Номер: 41312
Количество страниц: 106
Автор: Елена
Диплом Разработка систем отбора, набора и тестирования кадров гостиницы, номер: 41312
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1 Место системы формирования персонала в кадровой политике предприятия 7
1.2 Методы подбора, отбора и тестирования кадров 16
1.3 Практический опыт подбора кадров на различных предприятиях 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДБОРА, ОТБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СЛАВЯНКА» 37
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Славянка» 37
2.2 Характеристика кадрового состава и движения кадров 48
2.3 Исследование системы подбора, отбора и тестирования кадров 51
2.4 Диагностирование проблем системы формирования персонала на основе опроса сотрудников 59
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДБОРА, ОТБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ В ООО «СЛАВЯНКА» 66
3.1 Внедрение новых принципов подбора и отбора кадров управления на основе компетенций 66
3.2 Предложения по использованию тестирования для отбора кадров 73
3.3 Оценка социально - экономической эффективности предложенных мероприятий 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 105
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 106
1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
2. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
3. Веснин В.Р. Управление персоналом, Учебное пособие, Тверь, Изда-тельство Проспект, 2006
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Рос-тов н/Д: Феникс, 2003
5. Герасимов БЛ., Чумак ВЯ, Яновлева НТ Менеджмент персонала орга-низации: Учеб. — метод, пособие- Самара: СГАУ, МИР, 2006
6. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление компетенциями СПб: Речь, 2007
7. Григорьева Е. Как совместить теорию с практикой// Элитный персонал, № 4, 2008
8. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
9. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
10. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
11. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персо-налом. Учебник. М:РИОР, 2007.
12. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Учебник. М:Экзамен, 2005
13. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность. М., 2007
14. Лановенко Е. Психологическое тестирование в процессе кадрового ме-неджмента // Справочник кадровика, № 4, 2009
15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005.
.........
всего 31 источник