352717 работ
представлено на сайте
Разработка систем отбора, набора и тестирования кадров гостиницы

Диплом Разработка систем отбора, набора и тестирования кадров гостиницы, номер: 41312

Номер: 41312
Количество страниц: 106
Автор: Елена
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка систем отбора, набора и тестирования кадров гостиницы , ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1 Место системы формирования персона...

Автор:

Дата публикации:

Разработка систем отбора, набора и тестирования кадров гостиницы
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1 Место системы формирования персона...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
    1.1 Место системы формирования персонала в кадровой политике предприятия 7
    1.2 Методы подбора, отбора и тестирования кадров 16
    1.3 Практический опыт подбора кадров на различных предприятиях 29
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДБОРА, ОТБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СЛАВЯНКА» 37
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Славянка» 37
    2.2 Характеристика кадрового состава и движения кадров 48
    2.3 Исследование системы подбора, отбора и тестирования кадров 51
    2.4 Диагностирование проблем системы формирования персонала на основе опроса сотрудников 59
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДБОРА, ОТБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ В ООО «СЛАВЯНКА» 66
    3.1 Внедрение новых принципов подбора и отбора кадров управления на основе компетенций 66
    3.2 Предложения по использованию тестирования для отбора кадров 73
    3.3 Оценка социально - экономической эффективности предложенных мероприятий 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 100
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 103
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 105
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 106


    1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
    2. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
    3. Веснин В.Р. Управление персоналом, Учебное пособие, Тверь, Изда-тельство Проспект, 2006
    4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Рос-тов н/Д: Феникс, 2003
    5. Герасимов БЛ., Чумак ВЯ, Яновлева НТ Менеджмент персонала орга-низации: Учеб. — метод, пособие- Самара: СГАУ, МИР, 2006
    6. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление компетенциями СПб: Речь, 2007
    7. Григорьева Е. Как совместить теорию с практикой// Элитный персонал, № 4, 2008
    8. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
    9. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
    10. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
    11. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персо-налом. Учебник. М:РИОР, 2007.
    12. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Учебник. М:Экзамен, 2005
    13. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность. М., 2007
    14. Лановенко Е. Психологическое тестирование в процессе кадрового ме-неджмента // Справочник кадровика, № 4, 2009
    15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005.
    .........


    всего 31 источник
logo

Другие работы