355266 работ
представлено на сайте
Отчет по практике в ресторане Гудман

Диплом Отчет по практике в ресторане Гудман, номер: 41305

Номер: 41305
Количество страниц: 40
Автор: Елена
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по практике в ресторане Гудман , Введение 4
1. Общая характеристика деятельности ресторанов сети «Гудман» 5
2. Организационная структура предприятия. Характеристи...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по практике в ресторане Гудман
logo
Введение 4
1. Общая характеристика деятельности ресторанов сети «Гудман» 5
2. Организационная структура предприятия. Характеристи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Общая характеристика деятельности ресторанов сети «Гудман» 5
    2. Организационная структура предприятия. Характеристика деятельности подразделений 9
    3. Система управления персоналом 13
    4. Характеристика системы обслуживания гостей 17
    5. Характеристика используемых рекламных средств 21
    6. Целевой сегмент ресторанов сети «Гудман» 23
    7. PR – деятельность как часть рекламной политики 26
    8. Финансовые показатели деятельности ресторана сети «Гудман» 27
    Заключение 34
    Список использованных источников 38
    1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
    2. Борисова А. Современные виды наружной рекламы СПб: Питер, 2006
    3. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ рекламные технологии, № 5, 2008
    4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2005 г
    5. Данные финансовой отчетности «Гудман»
    6. Данные анализа клиентской базы «Гудман»
    7. данные маркетинговых исследований «Гудман»
    8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
    9. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем. М:Вершина, 2007.


logo

Другие работы