354946 работ
представлено на сайте
Разработка направлений совершенствования рекламной деятельности ресторана «ГУДМАН»

Диплом Разработка направлений совершенствования рекламной деятельности ресторана «ГУДМАН», номер: 41304

Номер: 41304
Количество страниц: 90
Автор: Елена
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка направлений совершенствования рекламной деятельности ресторана «ГУДМАН» , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1Сущность и планирование рекламно...

Автор:

Дата публикации:

Разработка направлений совершенствования рекламной деятельности ресторана «ГУДМАН»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1Сущность и планирование рекламно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
    1.1Сущность и планирование рекламной деятельности предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса 6
    1.2 Организация рекламы в ресторанно – гостиничном бизнесе 17
    1.3 Оценка эффективности рекламы в ресторанно - гостиничном бизнесе 30
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ГУДМАН» 37
    2.1 Исследование организации рекламной деятельности ресторана «Гудман» 37
    2.2 Оценка эффективности применяемых рестораном «Гудман» рекламных средств 46
    2.3 Влияние рекламы на результаты деятельности ресторана «Гудман» 50
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ГУДМАН» 60
    3.1 Использование наружной рекламы 60
    3.2 Использование средств сети Интернет для рекламы услуг 65
    3.3 Эффективность предлагаемых рекламных мер 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 86

    1. Закон Российской Федерации «О рекламе»
    2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
    3. Борисова А. Современные виды наружной рекламы СПб: Питер, 2006
    4. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рекламные технологии, № 5, 2008
    5. Вакалюк А. POS старается продать // www.eizvestia.com
    6. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
    7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика и рекомендации. М: РуспартнерЛтд, 2000г
    8. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005
    9. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
    10. Данные сайта «Реклама в метро» http://www.reclamam.ru/price_online/#schit
    11. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2006
    12. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М:Новое знание, 2006
    ..................

    всего 23 источника
logo

Другие работы