352717 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Детская психология 56в, номер: 40993

Номер: 40993
Количество страниц: 60
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Детская психология 56в , 1. Детская психология как раздел возрастной психологии. Связь детской психологии с другими науками. Предмет детской психологии. История р...

Автор:

Дата публикации:

Детская психология 56в
logo
1. Детская психология как раздел возрастной психологии. Связь детской психологии с другими науками. Предмет детской психологии. История р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Детская психология как раздел возрастной психологии. Связь детской психологии с другими науками. Предмет детской психологии. История развития детской психологии2. Особенности развития самосознания дошкольника3. Понятие о развитии. Предпосылки, условия и движущие силы развития4. Характеристика педагогически запущенных детей5. Период детства, его значение в психическом развитии. Категория возраста6. Психологические особенности одаренных детей. Условия работы с одаренными детьми7. Возрастная периодизация психического развития. Неравномерность психического развития8. Учет особенностей детей со слабым типом нервной системы9. Противоречия в ходе психического развития. Разрешение противоречий как движущие силы развития10. Общение с взрослыми как фактор развития личности дошкольника11. Возрастные кризисы. Подход к детям в условиях кризиса12. Развитие видов восприятия дошкольника13. Психическое развитие и деятельность. Ориентировочная деятельность как содержание и условие психического развития14. Условия развития детского воображения15. Психическое развитие и обучение. Сензитивные периоды развития. Роль обучения в расширении зоны ближайшего развития16. Диагностика познавательной сферы дошкольника17. Изучение детей воспитателем ДОУ. Психологическая характеристика ребенка18. Развитие произвольного внимания дошкольника. Роль игры и обучения в развитии внимания19. Характеристика методов детской психологии20. Развитие речи ребенка раннего возраста21. Характеристика стадии новорожденности22. Развитие действий восприятия в дошкольном возрасте23. Характеристика младенческого возраста. Развитие двигательной сферы24. Изучение межличностных отношений в детской группе. Работа с изолированными детьми25. Предпосылки развития речи. Развитие движений руки ребенка в младенчестве26. Особенности воображения дошкольника27. Развитие эмоциональных контактов младенцев с взрослыми. Новообразование младенческого периода28. Учет особенностей спокойных и медлительных детей29. Прямохождение и предметная деятельность преддошкольника30. Развитие непроизвольного внимания дошкольника31. Развитие познавательной сферы в раннем возрасте32. Построение развивающей среды в группах дошкольного возраста33. Предпосылки развития личности в раннем возрасте. Кризис 3-х лет34. Сенсорное развитие. Усвоение сенсорных эталонов35. Организация развивающей среды в группах раннего возраста36. Развитие видов мышления в дошкольном возрасте37. Особенности игры в дошкольном возрасте. Развитие элементов игровой деятельности38. Условия развития логического запоминания дошкольника. Образная и словесная память дошкольника39. Развитие элементов учебной деятельности дошкольника40. Особенности развития речи дошкольников41. Элементы труда в дошкольном возрасте42. Личностный аспект чувств. Диагностика эмоциональных состояний дошкольника43. Ребенок и детская группа. Значение статуса ребенка для личностного развития44. Особенности памяти дошкольника. Развитие представлений45. Виды мотивов поведения дошкольников. Соподчинение мотивов как новообразование дошкольного возраста46. Особенности развития мышления дошкольника. Развитие мыслительных операций и форм мышления47. Особенности развития самосознания дошкольника48. Учет особенностей возбудимых детей воспитателем49. Особенности эмоциональной сферы дошкольника. Виды чувств и их развитие50. Развитие волевой сферы дошкольника51. Основные направления в развитии чувств дошкольника52. Формирование умственных действий и понятий в процессе целенаправленного обучения. Расширение круга мыслительных задач53. Психологические особенности одаренных детей. Условия работы с одаренными детьми54. Развитие функций речи в дошкольном возрасте55. Возрастная периодизация психического развития. Неравномерность психического развития56. Особенности игры в дошкольном возрасте. Развитие элементов игровой деятельности
logo

Другие работы