354576 работ
представлено на сайте
Методика использования технологий имитационного моделирования на примере курса географии 9 класса

Диплом Методика использования технологий имитационного моделирования на примере курса географии 9 класса, номер: 4097

Номер: 4097
Количество страниц: 79
Автор: zayaz
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика использования технологий имитационного моделирования на примере курса географии 9 класса , Методика использования технологий имитационного моделирования на примере курса географии 9 класса


Содержание


...

Автор:

Дата публикации:

Методика использования технологий имитационного моделирования на примере курса географии 9 класса
logo
Методика использования технологий имитационного моделирования на примере курса географии 9 класса


Содержание


...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Методика использования технологий имитационного моделирования на примере курса географии 9 класса


    Содержание


    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1. Технологии имитационного моделирования в психологической и педагогической литературе
    1.1. Понятие педагогической технологии, ее структура, требования и критерии предъявляемые к ней
    1.2. Понятие и содержание технологий имитационного моделирования
    1.3. Проблемы изучения технологий имитационного моделирования: системный подход

    ГЛАВА 2. Имитационное моделирование в школьной географии
    2.1. Виды и типы
    2.2. Опыт работы школы
    2.3. Анализ програмно-методических материалов

    ГЛАВА 3. Урок географии в 9 классе на основе технологий имитационного моделирования
    3.1. Методы эксперимента
    3.2. Ход эксперимента
    3.3. Анализ результатов

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Аксенов К. А. Применение средств имитационного моделирования в системе стратегического управления вузом. // Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – № 2.
    2. Андрианов Д.Л. Имитационное моделирование и сценарный подход в системах поддержки принятия решений. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – № 5.
    3. Анисимов В.В., Минькова Р.Д. Дифференцированное обучение школьников. // География в школе. – 1991. – № 5.
    4. Анохин Н.В., Рубинштейн А.Г., Сыскина Н.В. Взаимодействие крупных регионов (деловая игра «Мировая экономика»). – Новосибирск, 1983.
    5. Анохин И.В., Гуськов И.М., Малов В.Ю., Сыскина И.М. Территориальные деловые игры. – Новосибирск, 1986.
    6. Арутюнов Ю.С., Борисов И.В., Вербицкий А.А., Соловьева А.А. Деловая игра. Методика конструирования деловой игры. – М.: Мысль, 1988.
    7. Асорник Б.Г. Социально-педагогический процесс в школе. – СПб.: Питер, 2000.
    8. Бабурин В.Л. Деловые игры по экономической и социальной географии. – М.: Владос, 1995.
    9. Использование активных форм в обучении географии. – М.: Просвещение, 1989.
    10. Бердников А.Т. Деятельность социального педагога. – М.: Оптима, 2003.
    11. Бондарев А,Г., Каманин А.Ю. Ролевые игры на уроках географии в школе. География в школе. – 1989. – № 5.
    12. Борисов В. Имитационное моделирование в изучении экономических систем. // Банковские технологии. – 2001. – № 2. – С. 68-71.
    13. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2000.
    14. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования). – М.: Полиграф ресурсы, 2000.
    15. Верзилина А.К. Географические игры в школе. – М.: Мысль, 1986.
    16. Геронимус Ю.В. Игра, модель, экономика. – М.: Просвещение, 1989.
    17. Гидрович С.Р. Игровое моделирование экономических процессов. Деловые игры. – М.: Наука, 1976.
    18. Гладкова Л.В., Грехина Л.Ф. Групповая работа при проведении деловой игры «Размещение территорий» (IX класс). // География в школе. – 1994. – № 1.
    19. Григорьев С.В. Анализ процессов дистанционного образования (ДО) на основе имитационного моделирования. // http://www.e-joe.ru/sod/98/4_98/st116.html
    20. Гуров В.Н., Шинкаренко Н. «Открытая» школа и социально-педагогическая работа с детьми. // Воспитание школьника. – 2002. – № 2.
    21. Деловые игры в обучении географии. – Вологда, 1988.
    22. Деловые педагогические игры. Методические рекомендации педагогическим коллективам школ, внешкольных учреждений. – Л.: Наука, 1990.
    23. Демин А. В. Имитационное моделирование стабилизированных объектов. // Известия вузов. Приборостроение. – 2003. – Т. 46. – № 2.
    24. Евдокимов М.Ю., Картовский А.П. Игры-состязания на уроках географии. // География в школе. – 1991. – № 1.
    25. Егорова И.И. Пути совершенствования методов обучения экономической географии. // География в школе. – 1984. – № 1.
    26. Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе. – М.: Владос, 2004.
    27. Захарова Л.Н. и др. Профессиональная компетентность учителя и психолого-педагогическое проектирование. – Н. Новгород: Изд-во Нижегор. ун-та, 1993.
    28. Ильчиков М. З. Дистанционное обучение с активным использованием ресурсов Интернет. // Открытое образование. – 2002. – № 1.
    29. Кабанова-Меллер Е.Н. Психология формирования знаний и навыков у школьников. – М.: Наука, 1962.
    30. Кроссворд-кафе. // http://www.c-cafe.ru/theme1.php
    31. Кузнецова Л.И. Пресс-конференция и деловые игры. // География в школе. – 1988. – № 6.
    32. Кулинич Г.С., Николина В.В. Игра как средство познавательной деятельности учащихся. – Горький, 1990.
    33. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов (часть 2). // http://www2.asu.ru/cppkp/i№dex.files/ucheb.files/i№№ov/Part2/i№dex.html
    34. Линозер В.Л., Смирнова М.С. Игры-моделирования на уроках экономической и социальной географии. // География в школе. – 1994. – № 1.
    35. Лиходед В.В. Ролевые игры на уроках экономической и социальной географии СССР. // География в школе. – 1991. – № 6.
    36. Максимов В.Я. Формирование понятий при изучении курса экономической географии СССР в школе. – М.: Наука, 1973.
    37. Мартемьянов В.В. Игра на уроках географии. – М.: Владос, 1995.
    38. Педагогика: Учебник. / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Гардарики, 1996.
    39. Педагогика: Учебное пособие. / Сост. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1994.
    40. Педагогические технологии. // http://www.bukvi.ru/stat2/stat262.html
    41. Помощикова М. Я. Игры на уроках географии. // http://www.ksu.kz/UMNPK/27/pomos.htm
    42. Праслова С.Н. Роль деловой игры на уроке в школе политехнической подготовки школьников. // География в школе. – 1989. – №6.
    43. Программа расширенного изучения географии в 9 классе по курсу «Население и хозяйство России». // http://www.gimn13.tl.ru/docs/geograf/geogr.htm
    44. Прохорова А. Имитационные модели в задачах краткосрочного финансового анализа и прогноза. // Банковские технологии. – 2001. – № 2.
    45. Прутчикова Н.Ю. Игры на уроках географии как средство гуманизации и демократизации педагогического процесса. // География в школе. – 1995. – №2.
    46. Психология современного подростка. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Педагогика, 1987.
    47. Рыжов И.Н. Игры на уроках географии и экологии. // География в школе. – 1997. – №3.
    48. Салахутдинов Р.Г. Организационные и педагогические основы социально-культурного творчества детей и молодежи. – Казань, 1999.
    49. Салмина Н. Г. Виды и функции материализации в обучении. – М.: Наука, 1981.
    50. Славин А. В. Наглядный образ в структуре познания, – М.: Наука, 1971.
    51. Скаткин M.H. Совершенствование процесса обучения. – М.: Мысль, 1971.
    52. Смирнов А.. Игра в экономическом просвещении учащихся. // География в школе. – 1991. – № 1.
    53. Смирнова М.С., Лиознер В.Л. Игры-моделирования на уроках экономической географии. // География в школе. – 1994. – № 1.
    54. Социальная педагогика: курс лекций. / Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2000.
    55. Социальная педагогика. / Под ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2001
    56. Социальный педагог: Учебное пособие. / Под. ред. Семикиной Е.А. – М: Инфра-М, 2004.
    57. Спичак Ф. Тесленко С.В. Игры на уроках географии. – М.: Владос, 1996.
    58. Стреха В.Н. Игровые моменты на обобщающих уроках. // География в школе. – 1989. – № 2.
    59. Туккель И. Л. Имитационное моделирование в управлении инновациями // Вестник машиностроения. – 2001. – № 1.
    60. Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении. – М.: Наука, 1984.
    61. Харламов И.Ф. Педагогика. – Минск.: Университетское, 2000.
    62. Хрошенков П.А. Пути повышения качества экономической подготовки учащихся. // География в школе. – 1991. – № 6.
    63. Червяков И. В. Моделировать нужно, но правильно. // Методы менеджмента качества. – 2005. – № 11.




logo

Другие работы