355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование механизма адаптации и приема на работу персонала гостиничного предприятия + презентация

Диплом Совершенствование механизма адаптации и приема на работу персонала гостиничного предприятия + презентация, номер: 40226

Номер: 40226
Количество страниц: 100
Автор: proffi3
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование механизма адаптации и приема на работу персонала гостиничного предприятия + презентация , Введение 3
1. Теоретические основы приема на работу и адаптации персонала 6
1.1. Набор и адаптация как элементы системы управле...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование механизма адаптации и приема на работу персонала гостиничного предприятия + презентация
logo
Введение 3
1. Теоретические основы приема на работу и адаптации персонала 6
1.1. Набор и адаптация как элементы системы управле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы приема на работу и адаптации персонала 6
    1.1. Набор и адаптация как элементы системы управления персоналом 6
    1.2. Сущность и структура элементы адаптации персонала 17
    1.3. Особенности приема на работу и адаптации персонала в гостиничном бизнеса 22
    1.4. Правовое обеспечение приема на работу и адаптации персонала 26
    2. Анализ эффективности обора, набора и адаптации персонала в сети мини-отелей «Rinaldi» 39
    2.1.Краткая характеристика предприятия сети мини-отелей «Rinaldi» 39
    2.2. Анализ кадрового состава и движения кадров в сети мини-отелей «Rinaldi» 42
    2.3 Анализ организации отбора, набора и адаптации персонала в сети мини-отелей «Rinaldi» 49
    3. Разработка мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом сети мини-отелей «Rinaldi» 63
    3.1. Совершенствование организационной структуры управления персоналом сети мини-отелей «Rinaldi» 63
    3.2. Внедрение инновационных методов оценки персонала при отборе 65
    3.3. Совершенствование системы адаптации персонала в сети мини-отелей «Rinaldi» 74
    Заключение 83
    Список литературы 85
    Приложение 1 88
    Приложение 2 88
    Приложение 2 89
    Приложение 3 90
    Приложение 4 91
    Приложение 5 92
    Приложение 6 95
    Приложение 7 96
    Приложение 8 98

    Введение

    Рынок ставит предприятие в новые отношения с государственными организациями, с производственными и другими партнёрами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с эти меняются отношения между руководителями предприятий, руководителями и подчинёнными, между всеми работниками внутри предприятия. Меняется отношение к персоналу предприятий, т. к. социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу предприятий. Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо управление персоналом организации, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией. Решение этой задачи диктуется потребностями производства в условиях конкуренции на рынках сбыта промышленной продукции. Новый подход к управлению персоналом всё более базируется на признании приоритета личности перед производством, перед прибылью, перед интересами предприятия, фирмы, учреждения. Управление человеческими ресурсами – главная функция любой организации. Кадровая служба по сравнению с другими подразделениями приобретает первостепенное значение в работе организации. Новая кадровая технология – главный источник перемен в организации.
    В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку развлечений.
    Этими положениями и определяется актуальность выбранной темы.
    Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности отбора, набора и адаптации персонала сети мини-отелей «Rinaldi»Для достижения этой цели в работе необходимо решить ряд задач:
     рассмотреть теоретические основы управления персоналом, в т.ч.: дать определение системе управления персоналом, охарактеризовать ее основные элементы и описать методы управления персоналом
    проанализировать эффективность системы управления персоналом сети мини-отелей «Rinaldi»;
    разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом с целью повышения эффективности деятельности сети мини-отелей «Rinaldi».
    Объектом исследования является система управления персоналом в гостиничном предприятии. Предмет исследования – направления совершенствования механизма адаптации и приема на работа персонала сети мини-отелей «Rinaldi».
    Структура работы представляет собой три логически взаимосвязанные главы, введение, заключение, список литературы и приложения.
    Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся цели и задачи работы
    Первая глава посвящена теории управления персоналом, в ней раскрывается содержание понятия «управление персоналом», анализируются и обобщаются основные теоретические концепции и школы в области управления человеческими ресурсами, рассматриваются основные элементы системы управления персоналом, также внимание уделяется роли кадровых служб в управлении современными организациями.
    Вторая глава – практическая, конкретизирует положения предыдущей главы применительно к организации гостиничного сервиса. Здесь проводится анализ существующей системы управления персоналом в этой организации, выявляются ее сильные и слабые стороны.
    В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию систему управления персоналом для данного конкретного предприятия, дается правовое обоснование предлагаемых мероприятий.
    В конце каждой главы и в заключении приводятся обобщающие выводы по всему изложенному в работе материалу.
logo

Другие работы