Номер: 40226
Количество страниц: 100
Автор: proffi3
Диплом Совершенствование механизма адаптации и приема на работу персонала гостиничного предприятия + презентация, номер: 40226
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы приема на работу и адаптации персонала 6
1.1. Набор и адаптация как элементы системы управления персоналом 6
1.2. Сущность и структура элементы адаптации персонала 17
1.3. Особенности приема на работу и адаптации персонала в гостиничном бизнеса 22
1.4. Правовое обеспечение приема на работу и адаптации персонала 26
2. Анализ эффективности обора, набора и адаптации персонала в сети мини-отелей «Rinaldi» 39
2.1.Краткая характеристика предприятия сети мини-отелей «Rinaldi» 39
2.2. Анализ кадрового состава и движения кадров в сети мини-отелей «Rinaldi» 42
2.3 Анализ организации отбора, набора и адаптации персонала в сети мини-отелей «Rinaldi» 49
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом сети мини-отелей «Rinaldi» 63
3.1. Совершенствование организационной структуры управления персоналом сети мини-отелей «Rinaldi» 63
3.2. Внедрение инновационных методов оценки персонала при отборе 65
3.3. Совершенствование системы адаптации персонала в сети мини-отелей «Rinaldi» 74
Заключение 83
Список литературы 85
Приложение 1 88
Приложение 2 88
Приложение 2 89
Приложение 3 90
Приложение 4 91
Приложение 5 92
Приложение 6 95
Приложение 7 96
Приложение 8 98
Введение
Рынок ставит предприятие в новые отношения с государственными организациями, с производственными и другими партнёрами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с эти меняются отношения между руководителями предприятий, руководителями и подчинёнными, между всеми работниками внутри предприятия. Меняется отношение к персоналу предприятий, т. к. социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу предприятий. Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо управление персоналом организации, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией. Решение этой задачи диктуется потребностями производства в условиях конкуренции на рынках сбыта промышленной продукции. Новый подход к управлению персоналом всё более базируется на признании приоритета личности перед производством, перед прибылью, перед интересами предприятия, фирмы, учреждения. Управление человеческими ресурсами – главная функция любой организации. Кадровая служба по сравнению с другими подразделениями приобретает первостепенное значение в работе организации. Новая кадровая технология – главный источник перемен в организации.
В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку развлечений.
Этими положениями и определяется актуальность выбранной темы.
Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности отбора, набора и адаптации персонала сети мини-отелей «Rinaldi»Для достижения этой цели в работе необходимо решить ряд задач:
рассмотреть теоретические основы управления персоналом, в т.ч.: дать определение системе управления персоналом, охарактеризовать ее основные элементы и описать методы управления персоналом
проанализировать эффективность системы управления персоналом сети мини-отелей «Rinaldi»;
разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом с целью повышения эффективности деятельности сети мини-отелей «Rinaldi».
Объектом исследования является система управления персоналом в гостиничном предприятии. Предмет исследования – направления совершенствования механизма адаптации и приема на работа персонала сети мини-отелей «Rinaldi».
Структура работы представляет собой три логически взаимосвязанные главы, введение, заключение, список литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся цели и задачи работы
Первая глава посвящена теории управления персоналом, в ней раскрывается содержание понятия «управление персоналом», анализируются и обобщаются основные теоретические концепции и школы в области управления человеческими ресурсами, рассматриваются основные элементы системы управления персоналом, также внимание уделяется роли кадровых служб в управлении современными организациями.
Вторая глава – практическая, конкретизирует положения предыдущей главы применительно к организации гостиничного сервиса. Здесь проводится анализ существующей системы управления персоналом в этой организации, выявляются ее сильные и слабые стороны.
В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию систему управления персоналом для данного конкретного предприятия, дается правовое обоснование предлагаемых мероприятий.
В конце каждой главы и в заключении приводятся обобщающие выводы по всему изложенному в работе материалу.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.