352717 работ
представлено на сайте
Разработка маркетинговой стратегии диверсификационного роста ООО

Диплом Разработка маркетинговой стратегии диверсификационного роста ООО, номер: 40026

Номер: 40026
Количество страниц: 130
Автор: proffi3
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка маркетинговой стратегии диверсификационного роста ООО , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6
1 АНАЛИЗ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ………………....8
1.1 Анализ ИТ-бюджетов Российских к...

Автор:

Дата публикации:

Разработка маркетинговой стратегии диверсификационного роста ООО
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6
1 АНАЛИЗ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ………………....8
1.1 Анализ ИТ-бюджетов Российских к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6
    1 АНАЛИЗ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ………………....8
    1.1 Анализ ИТ-бюджетов Российских компаний в период кризиса……….8
    1.2 Динамика отдельных сегментов российского ИТ-рынка…………… .12
    1.3 Инициативы снижения затрат на ИТ в период кризиса………………15
    1.4 Структура и динамика продаж ООО «КТС»…………………………..18
    2 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИТ-АУТСОРСИНГА……………………………….21
    2.1 Понятие аутсорсинга и область его применения в сфере информационных технологий………………………………………………………..21
    2.2 Сравнение отечественного и западного рынков ИТ-аутсорсинга……23
    2.3 Возможные риски поставщика услуг ИТ-аутсорсинга ……………….25
    2.4 Возможные риски заказчика услуг ИТ-аутсорсинга………………….26
    2.5 Соглашение об уровне сервиса (SLA)………………………………….28
    2.6 Подход к оценке затрат на аутсорсинг и собственную ИТ-службу…30
    2.7 Удаленное администрирование как средство минимизации издержек при поддержке пользователей……………………………………………………......35
    3 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИТ-АУТСОРСИНГА………………………………………………………………………38
    3.1 Понятие и схема сегментирования рынка……………………………..38
    3.2 Принципы сегментации рынка…………………………………………39
    3.3 Методы сегментации рынка……………………………………………41
    3.4 Критерии сегментации рынка…………………………………………42
    3.5 Сегментирование потенциальных заказчиков услуг ИТ-аутсорсинга............................................................................................................43
    3.6 Выбор целевого сегмента потенциальных потребителей ИТ-аутсорсинга……………………………………………………………………………47
    4 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ИТ-АУТСОРСИНГА…………………………………...49
    4.1 Специфика сегмента малого бизнеса как потенциального заказчика услуг ИТ-аутсорсинга………………………………………………………………...49
    4.2 Возможные варианты обслуживания ИТ-инфраструктуры предприятий малого бизнеса…………………………………………………………54
    4.3 Определение потребностей и пожеланий предприятий СМБ в сфере обслуживания информационных систем…………………………………………….58
    4.4 Изучение и анализ типов запросов при оказании услуг ИТ-аутсорсинга со стороны рядовых сотрудников компаний………………………....63
    4.5 Позиционирование услуг ИТ-аутсорсинга компании «КТС»………...69
    5 АНАЛИЗ КОКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ………………………………………….70
    5.1 Сбор информации о компаниях, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга на рынке города Челябинска в рамках выбранных ключевых факторов успеха…………………………………………………………………….…72
    5.2 Результаты проведенного анализа………………………………….…117
    6 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КТС»………………...118
    6.1 Товарная политика……………………………………………………..119
    6.2 Коммуникационная политика…………………………………………124
    6.3 Сбытовая политика………………………………………………….…126
    6.4 Ценовая политика………………………………………………………127
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...130
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..…..131









    ВВЕДЕНИЕ
    Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно сказывается на оборотах фирм, работающих в этой области. Бурный рост рынка компьютерной техники в 90-х годах создал благоприятную среду для формирования компьютерных фирм, однако на сегодняшний день, наблюдается значительный спад заказов, а конкурентов от этого не становиться меньше, что лишь обостряет борьбу и снижает рентабельность. Таким образом, для успешного существования на рынке информационных технологий не достаточно быть просто поставщиком компьютерной техники, особенно если говорить про компании, являющиеся посредниками между заказчиками и дистрибьюторскими сетями на рынке B2B. Нужно развивать свои компетенции и изучать потребности рынка, что приведет к появлению конкурентных преимуществ и даст толчок в развитии.
    Таким образом, разработка стратегии диверсификации ИТ-компаний в настоящее время особенно актуальна, так как именно разработка и предложение востребованных услуг в сфере информационных технологий поможет укрепить позиции перед конкурентами и форсировать развитие в будущем, когда динамика рынка будет положительной. Использование маркетинговых инструментов при разработке стратегии позволит более точно оценить существующие потребности, тенденции рынка, что в свою очередь минимизирует вероятность принятия ошибочных решений, цена которых особенно велика в нынешних условиях.
    Объектом исследования данной работы является деятельность ООО «КТС» на рынке информационных технологий.
    Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе разработки и предложения новых услуг потребителям.
    Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии диверсификационного роста для ООО «КТС».
    Представленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:
    − проанализировать рынок информационных технологий, сравнить структуру и динамику показателей продаж ООО «КТС» со средними по России, выявить тенденции развития;
    − выбрать актуальные ИТ-услуги для настоящего времени и изучить их основные аспекты и особенности;
    − сегментировать потенциальных потребителей, изучить их особенности и потребности, выбрать целевой сегмент и способ позиционирования в нем;
    − проанализировать деятельность основных конкурентов на рынке;
    − разработать комплекс маркетинговых мероприятий по повышению конкурентоспособности.
logo

Другие работы