355266 работ
представлено на сайте

Диплом Фирменный стиль организации, номер: 39696

Номер: 39696
Количество страниц: 93
Автор: proffi3
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фирменный стиль организации , Введение 4
1 Фирменный стиль организации: вопросы теории и проблемы формирования 7
1.1 Функциональная целесообразность фирменно...

Автор:

Дата публикации:

Фирменный стиль организации
logo
Введение 4
1 Фирменный стиль организации: вопросы теории и проблемы формирования 7
1.1 Функциональная целесообразность фирменно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1 Фирменный стиль организации: вопросы теории и проблемы формирования 7
    1.1 Функциональная целесообразность фирменного стиля 7
    1.2 Товарный знак как элемент индивидуализации фирменного стиля 17
    1.3 Технологии конструирования фирменного стиля 27
    1.4 Бренд-бук: его создание 43
    2 Фирменный стиль как система идентификации ОАО «Фармстандарт» 49
    2.1 Характеристика ОАО «Фармстандарт» 49
    2.2 Анализ фирменного стиля и репутации ОАО «Фармстандарт» 53
    69
    2.3 Реконструкция и совершенствование фирменного стиля ОАО «Фармстан-дарт» 70
    Заключение 79
    Список литературы 83
    Приложение А – Бренд-бук: полный список элементов 88
    Приложение Б – Состав и география ОАО «Фармстандарт» 92
    Приложение В – Рейтинг 10 наиболее влиятельных фармацевтических произ-водственных компаний 93
    Приложение Г – Рейтинг 10 наиболее популярных безрецептурных препаратов 94
    Приложение Д – Основные виды хозяйственной деятельности, ОАО «Фармстандарт» в 2008 году 95
    Приложение Е – Ликвидность ОАО «Фармстандарт», достаточность капитала и оборотных средств 98
    Приложение Ж – Данные о численности и обобщенные данные об образовании и о составе сотрудников ОАО «Фармстандарт» 99
    Приложение З – Счет прибылей и убытков ОАО «Фармстандарт» 100
    Приложение И – Сумма уплаченных ОАО «Фармстандарт» налогов и иных платежей и сборов в бюджет за 2008 год, сведения о задолженности общества по уплате налогов, сборов и иных платежей 101
    Приложение К – Сведения о чистых активах ОАО «Фармстандарт» 102
    Приложение Л – Сведения о заёмных средствах ОАО «Фармстандарт» 103
    Приложение М – Емкость фармацевтического рынка России за 2006-2008 гг. 104
    Приложение Н – Товарный знак ОАО «Фармстандарт» 105

    Введение

    Актуальность работы заключается в том, что рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу, и особая роль в ней отводится престижной рекламе, с помощью которой рекламодатель стре-мится создать или предложить отношение потребителей к своей фирме, своим товарам или услугам. Задача престижной рекламы – не немедленная реализа-ция, а обеспечение благоприятных условий для долговременного сбыта.
    В последние годы значение престижной рекламы на рынке услуг заметно усилилось. Этому способствовало новое для него явление: конкуренция приве-ла к выравниванию физических и технологических различий между многими товарами, особенно промышленного значения. Теперь покупатель уделяет больше внимания «нематериальным» факторам – опыту, предприимчивости, надёжности, оперативности и многим другим, из которых составляется деловая репутация поставщика.
    На мировом рынке разработка дизайн-программ или фирменного стиля стала нормой деятельности промышленных и сбытовых предприятий и органи-заций. Современный товарный знак и выполненный на его основе фирменный стиль способствуют продвижению товаров и услуг как внутри страны, так и на зарубежный рынок благодаря созданию в сознании покупателей устойчивого образа (имиджа) фирмы. Как показывает практика, предприятие не может ус-пешно конкурировать на мировом рынке, не имея в своём арсенале развитого, тщательно продуманного и спроектированного на высоком профессиональном уровне фирменного стиля, не создавая образа предприятия, свидетельствующе-го о его высокой культуре, динамичности, надёжности.
    Фирмы настойчиво внедряют в сознание широких масс либо узкого круга «нужных людей» прямо или косвенно влияющих на сбыт, свой положительный образ, который создаёт и поддерживает престижная реклама особого рода - корпоративная - визитная карточка корпораций.
    Один из наиболее действенных методов корпоративной рекламы - попу-ляризация графического облика фирмы: художественное конструирование и пропаганда оригинального, присущего ей одной единого фирменного стиля, или как его ещё называют, логосистемы.
    Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления. Он охватывает все стороны работы предприятия: про-дукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среду произ-водственных и административных помещений, систему технического обслужи-вания, рекламу и многое другое.
    Объект дипломной работы – ОАО «Фармстандоарт».
    Предмет дипломной работы – фирменный стиль как система идентифика-ции организации.
    Цель дипломной работы – исследовать фирменный стиль как систему идентификации организации на примере ОАО «Фармстандарт».
    – рассмотреть функциональную целесообразность фирменного стиля;
    – исследовать товарный знак как элемент индивидуализации фир-менного стиля;
    – изучить технологии конструирования фирменного стиля;
    – рассмотреть понятие бренд-бука и его создание;
    – проанализировать фирменный стиль и репутацию ОАО «Фармстан-дарт»;
    – разработать направления реконструкции и совершенствования фирменного стиля ОАО «Фармстандарт».
logo

Другие работы