Номер: 39696
Количество страниц: 93
Автор: proffi3
Диплом Фирменный стиль организации, номер: 39696
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
1 Фирменный стиль организации: вопросы теории и проблемы формирования 7
1.1 Функциональная целесообразность фирменного стиля 7
1.2 Товарный знак как элемент индивидуализации фирменного стиля 17
1.3 Технологии конструирования фирменного стиля 27
1.4 Бренд-бук: его создание 43
2 Фирменный стиль как система идентификации ОАО «Фармстандарт» 49
2.1 Характеристика ОАО «Фармстандарт» 49
2.2 Анализ фирменного стиля и репутации ОАО «Фармстандарт» 53
69
2.3 Реконструкция и совершенствование фирменного стиля ОАО «Фармстан-дарт» 70
Заключение 79
Список литературы 83
Приложение А – Бренд-бук: полный список элементов 88
Приложение Б – Состав и география ОАО «Фармстандарт» 92
Приложение В – Рейтинг 10 наиболее влиятельных фармацевтических произ-водственных компаний 93
Приложение Г – Рейтинг 10 наиболее популярных безрецептурных препаратов 94
Приложение Д – Основные виды хозяйственной деятельности, ОАО «Фармстандарт» в 2008 году 95
Приложение Е – Ликвидность ОАО «Фармстандарт», достаточность капитала и оборотных средств 98
Приложение Ж – Данные о численности и обобщенные данные об образовании и о составе сотрудников ОАО «Фармстандарт» 99
Приложение З – Счет прибылей и убытков ОАО «Фармстандарт» 100
Приложение И – Сумма уплаченных ОАО «Фармстандарт» налогов и иных платежей и сборов в бюджет за 2008 год, сведения о задолженности общества по уплате налогов, сборов и иных платежей 101
Приложение К – Сведения о чистых активах ОАО «Фармстандарт» 102
Приложение Л – Сведения о заёмных средствах ОАО «Фармстандарт» 103
Приложение М – Емкость фармацевтического рынка России за 2006-2008 гг. 104
Приложение Н – Товарный знак ОАО «Фармстандарт» 105
Введение
Актуальность работы заключается в том, что рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу, и особая роль в ней отводится престижной рекламе, с помощью которой рекламодатель стре-мится создать или предложить отношение потребителей к своей фирме, своим товарам или услугам. Задача престижной рекламы – не немедленная реализа-ция, а обеспечение благоприятных условий для долговременного сбыта.
В последние годы значение престижной рекламы на рынке услуг заметно усилилось. Этому способствовало новое для него явление: конкуренция приве-ла к выравниванию физических и технологических различий между многими товарами, особенно промышленного значения. Теперь покупатель уделяет больше внимания «нематериальным» факторам – опыту, предприимчивости, надёжности, оперативности и многим другим, из которых составляется деловая репутация поставщика.
На мировом рынке разработка дизайн-программ или фирменного стиля стала нормой деятельности промышленных и сбытовых предприятий и органи-заций. Современный товарный знак и выполненный на его основе фирменный стиль способствуют продвижению товаров и услуг как внутри страны, так и на зарубежный рынок благодаря созданию в сознании покупателей устойчивого образа (имиджа) фирмы. Как показывает практика, предприятие не может ус-пешно конкурировать на мировом рынке, не имея в своём арсенале развитого, тщательно продуманного и спроектированного на высоком профессиональном уровне фирменного стиля, не создавая образа предприятия, свидетельствующе-го о его высокой культуре, динамичности, надёжности.
Фирмы настойчиво внедряют в сознание широких масс либо узкого круга «нужных людей» прямо или косвенно влияющих на сбыт, свой положительный образ, который создаёт и поддерживает престижная реклама особого рода - корпоративная - визитная карточка корпораций.
Один из наиболее действенных методов корпоративной рекламы - попу-ляризация графического облика фирмы: художественное конструирование и пропаганда оригинального, присущего ей одной единого фирменного стиля, или как его ещё называют, логосистемы.
Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления. Он охватывает все стороны работы предприятия: про-дукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среду произ-водственных и административных помещений, систему технического обслужи-вания, рекламу и многое другое.
Объект дипломной работы – ОАО «Фармстандоарт».
Предмет дипломной работы – фирменный стиль как система идентифика-ции организации.
Цель дипломной работы – исследовать фирменный стиль как систему идентификации организации на примере ОАО «Фармстандарт».
– рассмотреть функциональную целесообразность фирменного стиля;
– исследовать товарный знак как элемент индивидуализации фир-менного стиля;
– изучить технологии конструирования фирменного стиля;
– рассмотреть понятие бренд-бука и его создание;
– проанализировать фирменный стиль и репутацию ОАО «Фармстан-дарт»;
– разработать направления реконструкции и совершенствования фирменного стиля ОАО «Фармстандарт».
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.