217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Рекламная деятельность предприятия торговли

  • Номер: 386
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 75
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: luddmit
  • Содержание:
    Введение

    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии

    1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка

    1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика

    1.3. Организация рекламной деятельности.

    1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами “директ мейл” и “паблик релейшиз”.

    Глава 2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности.

    2.1 Методы оценки экономической эффективности.

    2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию.

    2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия.

    2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин.

    Глава 3. Программа совершенствования рекламной работы ЦУМа.

    3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия.

    3.2 Основные задачи и функции рекламной службы.ю

    3.3. Эффективность использования средств рекламы.

    Выводы и предложения.

  • Цена:1950 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы