352717 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности Русагро

Диплом Разработка стратегии повышения конкурентоспособности Русагро, номер: 38559

Номер: 38559
Количество страниц: 146
Автор: marvel
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии повышения конкурентоспособности Русагро , "ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Сущность к...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии повышения конкурентоспособности Русагро
logo
"ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Сущность к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности 8
    1.2. Теория управления конкурентными преимуществами предприятия 14
    1.3. Типы стратегий конкурентного поведения 23
    1.4. Методические подходы к анализу и оценки конкурентоспособности товара и предприятия 36
    1.5. Методические основы выбора конкурентной стратегии поведения предприятия 49
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» И ВЫБОР СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 55
    2.1. Общая характеристика ООО «Русагро Марий Эл» 55
    2.2. Маркетинговый анализ внутренней среды ООО «Русагро Марий Эл» 62
    2.2.1. Анализ производства и сбыта продукции ООО «Русагро Марий Эл» 62
    2.2.2. Анализ затрат на производство и сбыт продукции ООО «Русагро Марий Эл» 67
    2.2.3. Анализ персонала ООО «Русагро Марий Эл» 71
    2.2.4. Анализ эффективности использования основных фондов ООО «Русагро Марий Эл» 74
    2.2.5. Анализ финансовых результатов ООО «Русагро Марий Эл» 75
    2.3. Анализ внешней среды маркетинга ООО «Русагро Марий Эл» 77
    2.3.1. Основные потребители продукции ООО «Русагро Марий Эл» 77
    2.3.2. Основные поставщики ООО «Русагро Марий Эл» 80
    2.4. Анализ конкурентной среды ООО «Русагро Марий Эл» 80
    2.4.1. Диагностика конкурентной среды ООО «Русагро Марий Эл» 80
    2.4.2. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Русагро Марий Эл» 85
    2.4.3. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Русагро Марий Эл» по «многоугольнику конкурентоспособности» 92
    2.4.4. Оценка уровня конкурентоспособности продукции ООО «Русагро Марий Эл» 94
    2.5. SWOT-анализ ООО «Русагро Марий Эл» 97
    2.6. Построение конкурентной карты рынка и выбор конкурентной стратегии ООО «Русагро Марий Эл» 102
    2.7. Корреляционно-регрессионный анализ 104
    3. БИЗНЕС-ПЛАН НА ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА СТРОИТЕЛЬНО-ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» 106
    Резюме 106
    3.1. Описание продукции 107
    3.2. Оценка рынка сбыта 108
    3.3. Оценка конкурентов 114
    3.4. Стратегия и план маркетинга 117
    3.5. Прогноз объемов продаж 119
    3.6. План производства 120
    3.7. Организационный план 123
    3.8. Юридический план 124
    3.9. Оценка риска 125
    3.10. Финансовый план 126
    3.11. Стратегия финансирования 135
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 137
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 142
    ПРИЛОЖЕНИЯ 146

    "
logo

Другие работы