Номер: 3828
Количество страниц: 40
Автор: Елена
Курсовая Ассортиментная политика торгового предприятия и её формирование, номер: 3828
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
1. Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики 6
1.1. Сущность и предназначение ассортимента 6
1.2. Конкурентоспособность и качество производимого товара 8
1.3. Требования, предъявляемые к формированию ассортиментной политики 14
2. Анализ формирования ассортиментной политики предприятия ООО «****» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «****» 19
2.2. Анализ политики формирования ассортиментной политики предприятия ООО «****» 27
2.3. Особенности формирования ассортиментной политики ООО «****» 33
3. Пути совершенствования ассортиментной политики ООО «****» 34
Заключение 37
Список литературы
Приложения
1. Алексеев Н. С., Ганцов Ш. К., Кутянин Г. И. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 1988.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / Финансовая академия при правительстве РФ. – М., 2001.
3. Аристов Г. Розничная торговля на Западе // Экономика и жизнь. 1993. №32.
4. Архипов И. А. Торговое оборудование М.Экономика, 1990.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2000.- С.
6. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. М.: Инфра-М, 1999.
7. Буянов В. П. Рискология: Управление рисками – М: Экзамен, 2002.
8. Волков О. И. Экономика предприятия: Курс лекций – М.: ИНФРА-М, 2004.
9. Гейлер Г. В. Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления, КЭкН., 1999.
10. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. -4-е изд., стереотип. - М: Филин, 2004.
11. Иванова В. И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. - М.: 2002.
12. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. -3-е изд., стеротип. - Минск: Новое знание, 2002.
13. Клейнер Г. Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М: Экономика, 1997.
14. Козловский Д. Как открыть свой бизнес // Бизнес-журнал. - 2002 г. - №11
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., 1996.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СП б, 2003.
17. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Минск: Высшая школа, 1995.
18. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006
19. Любушкин Н.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: ЮНИТИ, 2000.
20. Малышенко М. М. Универсальный магазин М.: Просвещение 1987.
21. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции. - Омск: Книголюб, 2002.
22. Николаева М. А., Лычников Д. С., Неверов А. Н. Товароведение потребительских товаров. - М.: Экономика, 2002.
23. Оптовый вестник. – 2003. - №1
24. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
25. Памбухчиянц В. К. Организация и технология торговых процессов М.: Экономика, 1987.
26. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности в вопросах и ответах. – М.: Маркетинг, 2001
27. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: Экономика 1996
28. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
29. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
30. Парушина Н.В. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет. – 2002. - № 5.
31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:, ИНФРА-М, 2003 – 344с.
32. Сафронов В. Время собирать гипермаркеты. // Ваша ставка. – 2003. - №2
33. Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы. – М., 2001.
34. Устинов М. Т. Организация и управление торговли. - М.: Экономика, 1986.
35. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.
36. Швандер В. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов – М.: ЮНИТИ, 1998.
37. Эклунд К. Эффективная экономика. - М.: Экономика, 2001.
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.