352717 работ
представлено на сайте
Ассортиментная политика торгового предприятия и её формирование

Курсовая Ассортиментная политика торгового предприятия и её формирование, номер: 3828

Номер: 3828
Количество страниц: 40
Автор: Елена
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ассортиментная политика торгового предприятия и её формирование , Введение 4
1. Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики 6
1.1. Сущность и предназначение ассортимента 6
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Ассортиментная политика торгового предприятия и её формирование
logo
Введение 4
1. Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики 6
1.1. Сущность и предназначение ассортимента 6
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики 6
    1.1. Сущность и предназначение ассортимента 6
    1.2. Конкурентоспособность и качество производимого товара 8
    1.3. Требования, предъявляемые к формированию ассортиментной политики 14
    2. Анализ формирования ассортиментной политики предприятия ООО «****» 19
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «****» 19
    2.2. Анализ политики формирования ассортиментной политики предприятия ООО «****» 27
    2.3. Особенности формирования ассортиментной политики ООО «****» 33
    3. Пути совершенствования ассортиментной политики ООО «****» 34
    Заключение 37
    Список литературы
    Приложения
    1. Алексеев Н. С., Ганцов Ш. К., Кутянин Г. И. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 1988.
    2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / Финансовая академия при правительстве РФ. – М., 2001.
    3. Аристов Г. Розничная торговля на Западе // Экономика и жизнь. 1993. №32.
    4. Архипов И. А. Торговое оборудование М.Экономика, 1990.
    5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2000.- С.
    6. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. М.: Инфра-М, 1999.
    7. Буянов В. П. Рискология: Управление рисками – М: Экзамен, 2002.
    8. Волков О. И. Экономика предприятия: Курс лекций – М.: ИНФРА-М, 2004.
    9. Гейлер Г. В. Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления, КЭкН., 1999.
    10. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. -4-е изд., стереотип. - М: Филин, 2004.
    11. Иванова В. И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. - М.: 2002.
    12. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. -3-е изд., стеротип. - Минск: Новое знание, 2002.
    13. Клейнер Г. Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М: Экономика, 1997.
    14. Козловский Д. Как открыть свой бизнес // Бизнес-журнал. - 2002 г. - №11
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., 1996.
    16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СП б, 2003.
    17. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Минск: Высшая школа, 1995.
    18. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006
    19. Любушкин Н.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: ЮНИТИ, 2000.
    20. Малышенко М. М. Универсальный магазин М.: Просвещение 1987.
    21. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции. - Омск: Книголюб, 2002.
    22. Николаева М. А., Лычников Д. С., Неверов А. Н. Товароведение потребительских товаров. - М.: Экономика, 2002.
    23. Оптовый вестник. – 2003. - №1
    24. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
    25. Памбухчиянц В. К. Организация и технология торговых процессов М.: Экономика, 1987.
    26. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности в вопросах и ответах. – М.: Маркетинг, 2001
    27. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: Экономика 1996
    28. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
    29. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
    30. Парушина Н.В. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет. – 2002. - № 5.
    31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:, ИНФРА-М, 2003 – 344с.
    32. Сафронов В. Время собирать гипермаркеты. // Ваша ставка. – 2003. - №2
    33. Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы. – М., 2001.
    34. Устинов М. Т. Организация и управление торговли. - М.: Экономика, 1986.
    35. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.
    36. Швандер В. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов – М.: ЮНИТИ, 1998.
    37. Эклунд К. Эффективная экономика. - М.: Экономика, 2001.



logo

Другие работы