352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг 6 вариант, номер: 38045

Номер: 38045
Количество страниц: 6
Автор: marvel2
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг 6 вариант , ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Задача 1.
Фирма ЭПС Лтд. (EPS Ltd), основанная в 1969 г., из¬вестна в Великобритании как солидный производител...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг 6 вариант
logo
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Задача 1.
Фирма ЭПС Лтд. (EPS Ltd), основанная в 1969 г., из¬вестна в Великобритании как солидный производител...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    Задача 1.
    Фирма ЭПС Лтд. (EPS Ltd), основанная в 1969 г., из¬вестна в Великобритании как солидный производитель электроэнергии. Девиз компании: «Мы гарантируем бесперебойную подачу электроэнер¬гии. Наша подача энергии превосходна!». Клиенты фирмы: аэропорты, больницы, предприятия в сфере телекоммуникации, булочные. География клиентов: Великобритания, Средний Восток, Китай.
    Компьютеры и другое чувствительное оборудование требуют бесперебойного и стабильного снабжения энергией. Специалисты фирмы еще двадцать лет назад обнаружили, что малейшие колебания напряже¬ния и частоты тока приводят к сбою в работе компьютеров, искажают передаваемую информацию, затрудняют компьютерные операции. Оборудование, которым располагает фирма, полностью обеспечивает надежную защиту от колебаний переменного тока.
    Объем продаж фирмы постоянно растет при достаточно высоком уровне спроса, но нарастает угроза конкуренции. Управляющий фирмы, по образованию инженер-электронщик, пройдя курс обучения в центре по подготовке кадров при Институте маркетинга, осознал, что, несмотря на, казалось бы, прочные позиции фирмы, необходима переориентация ее деятельности на маркетинговую концепцию. Он считает, что пришло время развивать систему маркетингового планирования, но, не имея практики маркетинговой работы, плохо представляет себе то, что он должен конкретно предпринять. Философию своей деятельности он сформулировал так: «Высочайшее качество товара плюс превосходный инжиниринг и техническая экспертиза».
    Вопросы и задания
    1.Помогите управляющему сформулировать основные маркетин¬говые цели компании.
    2. Выделите ключевые задачи компании.
    3. Какие виды маркетинговой деятельности необходимо, по вашему мнению, осуществить для выполнения этих задач?
    4.Какую главную выгоду можно получить в результате перехода на маркетинговую концепцию деятельности компании?
    Задача 2.
    В таблице (позиция 3, две правые колонки) обозначена сравнительная степень учета факторов, важных для спроса, в двух про¬ектировавшихся моделях ПК американской фирмы «Эппл».

    Фирма «Эппл» адресовала компьютер модели «Макинтош» прежде всего крупным корпорациям. Модель «Лиза» должна была стать не только высококлассной ЭВМ, но и основой для целого семейства из¬делий вроде «Макинтоша». Она имела совершенно новое программ¬ное обеспечение, не совместимое со стандартным, была дорогой по цене, а ее совершенствование шло в основном по линии наращивания объема «памяти».
    Вопросы и задания
    1. Для каких сегментов рынка (групп потребителей) каждую из проектировавшихся моделей ПК можно было оценить как приемле¬мую?
    2. Для решения каких маркетинговых проблем подобные таблицы данных актуальны?
    3. Что, по вашему мнению, необходимо скорректировать в табли¬це в отношении соответствующих сегментов отечественного рынка?
    Задача 3.
    Выполните сортировку представленных затрат по двум категориям - прямые затраты и косвенные затраты:
    1) сырье и материалы, которые составляют часть выпускаемого изделия или его комплектов;
    2) стоимость аренды;
    3) отчисления на социальное страхование - суммы социального страхования (отчисления в пенсионный фонд, фонды социаль¬ного и медицинского страхования и пр.);
    4) затраты материалов, используемых в производственном про¬цессе (смазочные масла и средства для очистки, запасные части и пр.);
    5) объем заработной платы основных производственных рабочих, выплаченной за изготовление данного изделия или его компо¬нентов;
    6) заработная плата подсобных рабочих, рабочих по обслужива¬нию оборудования, кладовщиков;
    7) заработная плата руководителей и административных работни¬ков;
    8) цеховые расходы, размер которых находится в зависимости от количества выпущенных изделий (например, стоимость элек¬троэнергии и других услуг, необходимых для работы);
    9) страховые платежи;
    10) транспортные расходы.
    Задача 4.
    Результаты маркетинговых исследований показали, что проведение рекламной компании позволит увеличить сбыт изделий на 2000 шт. Затраты на рекламу составляют 15 тыс. р. Цена изделия -200р. Себестоимость -160 р. Определите целесообразность затрат на рекламу.
logo

Другие работы