354576 работ
представлено на сайте
Маркетинговая концепция организации туристического бизнеса на примере ООО «ГСО ТРЕВЕЛ»

Диплом Маркетинговая концепция организации туристического бизнеса на примере ООО «ГСО ТРЕВЕЛ», номер: 36761

Номер: 36761
Количество страниц: 92
Автор: Славгородская
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая концепция организации туристического бизнеса на примере ООО «ГСО ТРЕВЕЛ» , ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ
1.1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях
1.2 Сущность ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая концепция организации туристического бизнеса на примере ООО «ГСО ТРЕВЕЛ»
logo
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ
1.1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях
1.2 Сущность ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ
    1.1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях
    1.2 Сущность и содержание маркетинговой концепции туристического бизнеса
    2. МЕСТО ООО «ГСО «ТРЕВЕЛ» НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ И МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЕГО БИЗНЕСА
    2.1 Характеристика ООО «ГСО «ТРЕВЕЛ» и его рыночной позиции
    2.2 Оценка маркетинговой концепции организации туристического бизнеса в ООО «ГСО «ТРЕВЕЛ»
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ООО «ГСО «ТРЕВЕЛ»
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ГСО «ТРЕВЕЛ»
    3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию маркетинговой концепции организации туристического бизнеса в ООО «ГСО «ТРЕВЕЛ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями от 30 декабря 2008 года // Гарант, 2009
    2. Безрутченко Ю.Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и Ко, 2008.
    3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.: Дашков и Ко, 2004.
    4. Богалдин - Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг – М.: МПСИ, 2008.
    5. Веселова Н.Ю. Организация туристского бизнеса. - Краснодар, 2005.
    6. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг – М.: ЮНИТИ, 2009.
    7. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А., Мишунина Ю.В. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: М.: Дашков и Ко, 2008.
    8. Данченок Л.А., Тультаев Т.А. Специфические особенности маркетинга услуг – М.: МГУС, 2005.
    9. Даньшин Н.К. Организация и технология туризма. Донецк, 2006.
    10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие – Минск: Новое издание, 2007.
    11. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. - СПб.: СПбГУП, 2006.
    12. Ильина Е.Н. Менеджмент туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. - М.: Дело, 2004.
    13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Терра, 2004.
    14. Каурова А. Д. Организация сферы туризма. СПб.: Питер, 2005.
    15. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. – С-Пб.: Питер, 2006.
    16. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., ;Криппедорф Х. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм – М.: ЮНИТИ, 2005.
    17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н. А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2007.
    18. Организация туризма / Под ред. Н. И. Кабушкина. - Мн.: БГУ, 2005.
    19. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика – М.: Вершина, 2006.
    20. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.
    21. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Норма-М, 2008.
    22. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005.
    23. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л. В. Шматько. - Ростов-на-Дону, 2004.
    24. Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. – М.: КноРус, 2007.
    25. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
    26. Янкевич B.C., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. B.C. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2005.
    27. Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. - № 2. - 2004.
    28. Киреев И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом - №3 – 2002
    29. Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия // 5 звезд. - № 2 - 2009.
    30. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом - № 4 - 2008.
    31. Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга // Культура народов Причерноморья. - №38 - 2004
    32. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - № 11 - 2008.
    33. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и зарубежом - №2 – 2005.

logo

Другие работы