354576 работ
представлено на сайте
Разработка маркетинговой стратегии при выводе на рынок нового продукта

Курсовая Разработка маркетинговой стратегии при выводе на рынок нового продукта, номер: 36391

Номер: 36391
Количество страниц: 45
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка маркетинговой стратегии при выводе на рынок нового продукта , ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Анализ российского и зарубежного опыта при выборе маркетинговой стратегии развития предприятия 6
1.1. Теорети...

Автор:

Дата публикации:

Разработка маркетинговой стратегии при выводе на рынок нового продукта
logo
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Анализ российского и зарубежного опыта при выборе маркетинговой стратегии развития предприятия 6
1.1. Теорети...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Анализ российского и зарубежного опыта при выборе маркетинговой стратегии развития предприятия 6
    1.1. Теоретические аспекты исследуемой проблемы 6
    1.2. Практические решения, используемые российскими и зарубежными компаниями
    1.3. Анализ потенциальных конкурентов
    1.4. Обоснование и выбор маркетинговой стратегии
    ГЛАВА 2. Разработка комплекса маркетинг-микс
    2.1. Ассортиментная стратегия
    2.2. Ценовая стратегия
    2.3. Дистрибуционная стратегия
    2.4. Стратегия продвижения
    2.5. План по маркетингу компании
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
logo

Другие работы