354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Управление маркетингом. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 3474

Номер: 3474
Количество страниц: 3
Автор: masmashina2012
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление маркетингом. МЭСИ, www.elms.eoi.ru , Управление маркетингом, 73 вопроса

PR – дает следующие результаты:
В зависимости от степени вовлечённости организации в марк...

Автор:

Дата публикации:

Управление маркетингом. МЭСИ, www.elms.eoi.ru
logo
Управление маркетингом, 73 вопроса

PR – дает следующие результаты:
В зависимости от степени вовлечённости организации в марк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Управление маркетингом, 73 вопроса

    PR – дает следующие результаты:
    В зависимости от степени вовлечённости организации в маркетинг можно выделить … уровня использования концепции маркетинга:
    В основе управления маркетингом лежит:
    В процесс управления маркетингом не входит решение одной из следующих задач:
    Выбор конкурентного положения фирмы на рынке зависит от:
    Выбор рыночного сегмента может не должен основываться на таких критериях как:
    Выбор стратегии для различных фирм зависит от:
    Двуединый и взаимодополняющий подход – это:
    Деловая активность предприятия основана на трех возможностях роста:
    Депозиционирование – это:
    Задачами операционного маркетинга являются:
    Задачами функционального маркетинга являются:
    К преимуществам е-маркетинга относятся:
    К концепции интенсификации коммерческих усилий можно отнести одно из следующих мероприятий:
    К концепции маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий:
    К концепции маркетинга отношений можно отнести одно из следующих мероприятий:
    К концепции маркетингового управления можно отнести одно из следующих мероприятий:
    К концепции просвещённого маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий:
    К концепции совершенствования товара можно отнести одно из следующих мероприятий:
    К концепции стратегического маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий:
logo

Другие работы