Номер: 3474
Количество страниц: 3
Автор: masmashina2012
Контрольная Управление маркетингом. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 3474
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Управление маркетингом, 73 вопроса
PR – дает следующие результаты:
В зависимости от степени вовлечённости организации в маркетинг можно выделить … уровня использования концепции маркетинга:
В основе управления маркетингом лежит:
В процесс управления маркетингом не входит решение одной из следующих задач:
Выбор конкурентного положения фирмы на рынке зависит от:
Выбор рыночного сегмента может не должен основываться на таких критериях как:
Выбор стратегии для различных фирм зависит от:
Двуединый и взаимодополняющий подход – это:
Деловая активность предприятия основана на трех возможностях роста:
Депозиционирование – это:
Задачами операционного маркетинга являются:
Задачами функционального маркетинга являются:
К преимуществам е-маркетинга относятся:
К концепции интенсификации коммерческих усилий можно отнести одно из следующих мероприятий:
К концепции маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий:
К концепции маркетинга отношений можно отнести одно из следующих мероприятий:
К концепции маркетингового управления можно отнести одно из следующих мероприятий:
К концепции просвещённого маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий:
К концепции совершенствования товара можно отнести одно из следующих мероприятий:
К концепции стратегического маркетинга можно отнести одно из следующих мероприятий:
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.