354576 работ
представлено на сайте
Маркетинговая стратегия. Формула магазина как конкурентное преимущество

Диплом Маркетинговая стратегия. Формула магазина как конкурентное преимущество, номер: 3458

Номер: 3458
Количество страниц: 80
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая стратегия. Формула магазина как конкурентное преимущество , ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность современной конц...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая стратегия. Формула магазина как конкурентное преимущество
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность современной конц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Сущность современной концепции маркетинга 5
    1.2 Содержание и цели маркетинговой деятельности предприятия 11
    1.3 Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики 23
    1.4 Маркетинг - микс 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
    ООО «КНИЖНЫЙ ГОРОД» 28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Книжный город» 28
    2.2. Анализ ассортиментной политики предприятия ООО «Книжный Город» 36
    2.3 Маркетинговая политика 40
    ГЛАВА 3. НОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ - 50
    ФОРМУЛА МАГАЗИНА «ЛИНГВИСТИКА» 50
    3.1. Обоснование месторасположения магазина 50
    3.2. Тип ассортимента 55
    3.3. Целевая группа 58
    3.4 Управление продажами 61
    Заключение 72
    Список использованных источников 76

    1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 1999
    2. Аналитические данные за 2003-2005 гг ООО «Книжный Город»
    3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004 г
    4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999
    5. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2001
    6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002.
    7. Гейлер Г. В. Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления, КЭкН., 1999.
    8. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. -4-е изд., стереотип. - М: Филин, 2004.
    9. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
    10. Данные бухгалтерской отчетности за 2004-2005 гг
    11. данные опросов в ООО «Книжный город» , 2005 г
    12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
    13. Иванова В. И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. - М.: 2002.
    14. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. -3-е изд., стеротип. - Минск: Новое знание, 2002.
    15. Казаченок В. Эффективная продажа в розничной торговле. Управление персоналом № 2 , 2003 г
    16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998
    17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998
    18. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.- СПб., Наука, 2003
    19. Любушкин Н.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: ЮНИТИ, 2000.
    20. Малышенко М. М. Универсальный магазин М.: Просвещение 1987.
    21. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции. - Омск: Книголюб, 2002.
    22. Николаева М. А., Лычников Д. С., Неверов А. Н. Товароведение потребительских товаров. - М.: Экономика, 2002.
    23. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2003
    24. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
    25. Светлова М.К. Эффективность маркетинга, Р-на Д, КОДА, 2003 г
    26. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000
    27. Устав ООО «Книжный Город»
    28. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001.,
    29. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного маркетинга. — СПб.: Питер, 2003.
    30. Ходеев Ф.П. Маркетинг., Р-н-Д, Феникс, 2003 г
logo

Другие работы