352717 работ
представлено на сайте
Рекламная работа в магазине. Реклама в магазине

Курсовая Рекламная работа в магазине. Реклама в магазине, номер: 34050

Номер: 34050
Количество страниц: 40
Автор: proffi3
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламная работа в магазине. Реклама в магазине , Содержание: Введение………………………………….………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации рекламы……….…………………..
1.1. Сущност...

Автор:

Дата публикации:

Рекламная работа в магазине. Реклама в магазине
logo
Содержание: Введение………………………………….………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации рекламы……….…………………..
1.1. Сущност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание: Введение………………………………….………………………………………….
    Глава 1. Теоретические основы организации рекламы……….…………………..
    1.1. Сущность и значение рекламы в условиях рынка……………..……….……
    1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика…………..…………
    1.3. Организация рекламной деятельности……………………………………….
    Глава 2. Рекламная деятельность в системе маркетинга…………………….……
    2.1. Характеристика торгового предприятия ……………………………………..
    2.2. Рекламные средства и их применение в торговле……………………………
    2.3. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы …………..
    Глава 3. Совершенствование рекламной работы магазина…………….…………
    Заключение…………………………………………………………………………
    Список использованной литературы………………………………………….…..

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что реклама являет-ся неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рек-ламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфиче-ских черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс об-служивания покупателей, за счет “информационной поддержки” всех его состав-ляющих.
    Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потен-циальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального по-требительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при не-обходимости существенно активизировать их продажу.
    К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообраз-ный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничива-ется недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предпри-ятиях в настоящее время колеблются в пределах 1-5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они со-ставляют 10-20 %.
    Цель работы – изучение современных теоретических основ и методов рек-ламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ЦУМе.
    Задачи работы:
    1. Определить сущность и значение рекламы в условиях рынка.
    2. Провести классификацию средств рекламы и дать их характеристику.
    3. Охарактеризовать организацию и практику рекламной деятельности.
    4. Рекламные средства и их применение в торговле.
    5. Определить основные направления совершенствования рекламной работы магазина.
    Предметом исследования является система рекламной деятельности в тор-говом предприятии.
    Объектом исследования является организация рекламной работы в ЦУМе.
logo

Другие работы