Номер: 34050
Количество страниц: 40
Автор: proffi3
Курсовая Рекламная работа в магазине. Реклама в магазине, номер: 34050
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание: Введение………………………………….………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации рекламы……….…………………..
1.1. Сущность и значение рекламы в условиях рынка……………..……….……
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика…………..…………
1.3. Организация рекламной деятельности……………………………………….
Глава 2. Рекламная деятельность в системе маркетинга…………………….……
2.1. Характеристика торгового предприятия ……………………………………..
2.2. Рекламные средства и их применение в торговле……………………………
2.3. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы …………..
Глава 3. Совершенствование рекламной работы магазина…………….…………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………….…..
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что реклама являет-ся неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рек-ламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфиче-ских черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс об-служивания покупателей, за счет “информационной поддержки” всех его состав-ляющих.
Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потен-циальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального по-требительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при не-обходимости существенно активизировать их продажу.
К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообраз-ный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничива-ется недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предпри-ятиях в настоящее время колеблются в пределах 1-5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они со-ставляют 10-20 %.
Цель работы – изучение современных теоретических основ и методов рек-ламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ЦУМе.
Задачи работы:
1. Определить сущность и значение рекламы в условиях рынка.
2. Провести классификацию средств рекламы и дать их характеристику.
3. Охарактеризовать организацию и практику рекламной деятельности.
4. Рекламные средства и их применение в торговле.
5. Определить основные направления совершенствования рекламной работы магазина.
Предметом исследования является система рекламной деятельности в тор-говом предприятии.
Объектом исследования является организация рекламной работы в ЦУМе.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.