355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование деятельности торгового предприятия

Курсовая Совершенствование деятельности торгового предприятия, номер: 3155

Номер: 3155
Количество страниц: 60
Автор: Елена
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование деятельности торгового предприятия , ОГЛАВЛЕНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты деятельности малого предприятия 3
1.1. Сущность предпринимательской д...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование деятельности торгового предприятия
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты деятельности малого предприятия 3
1.1. Сущность предпринимательской д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1
    ВВЕДЕНИЕ 1
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты деятельности малого предприятия 3
    1.1. Сущность предпринимательской деятельности 3
    1.2 Понятие малого предпринимательства 21
    ГЛАВА 2. Совершенствование системы управления на примере предприятия ООО «Вероника» 24
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Вероника» 24
    2.2 Совершенствование управления предприятием 53
    Заключение 55
    Список использованных источников 56

    1. Конституция РФ от 12.12.1993 г
    2. Гражданский кодекс РФ
    3. Федеральный законно РФ от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»
    4. Федеральные законы Российской Федерации общего назначения: «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» от 12.05.1995 г
    5. Российское обозрение малых и средних предприятий,, Москва 2004
    6. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2002
    7. Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 1998
    8. Багиев Л.Г., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности, М, Приор, 2003г
    9. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004 г
    10. Бухвальд Е., Виленский А. "Российская модель взаимодействия малого и крупного бизнеса"// Вопросы экономики, 2003, № 12.
    11. Бусыгин А.В. Предпринимательство, «Дело» , 2003 г
    12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
    13. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000
    14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996,
    15. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ М.: Новый Логос, 2000.
    16. Козырев В.М. Основы современной экономики. Учебник. М., «Финансы и статистика», 2003.
    17. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. «Малое предпринимательство: Учебник для ВУЗов», М, 2004
    18. Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 1999
    19. Мустафин А.Т., Кантарбаева А.К. «О распределении фирм по размерам»// Экономика и математические методы, №3, 2003 г
    20. Новиков В., Шереги Ф. "Малое предпринимательство и банки: пути расходятся?"//Российский экономический журнал, 2003, № 9-10.
    21. Орлов А.В. Надежда. О малом бизнесе в России. Учебное пособие. М., высшая школа бизнеса и менеджмента, 2003 г
    22. Орлов А. и др. Введение в малый бизнес. М.: Институт инвестиций и предпринимательства, 2001
    23. Правила трудового распорядка ООО «Оазис», утв. 01.10.2002 г
    24. Положение об обучении сотрудников ООО «Оазис», утв. 15.04.2004г
    25. Положение об аттестации работников ООО «Оазис»
    26. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002
    27. Светлова М.К. Эффективность маркетинга, Р-на Д, КОДА, 2002 г
    28. Л.В.Соколова «Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки.», http: \bookr.ru
    29. Тарануха Ю.В. Предприятие и предпринимательство в трансформируемой экономике, ДИС, 2003 г
    30. Торянников Б.Н., Красковский А.П. Экономическая безопасность предпринимательской деятельности. Практическое пособие для предпринимателей. СПб, Кредитреформа-СПб, 2000 г
    31. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001.
    32. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999
    33. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности, Таганрог, 2004 г
    34. Экономика фирмы. Учебник под редакцией В.Я.Горфинкеля В.А.Швандера. М., «Юнити», 2003.
    35. Яковлев Б.И., Яковлев В.Б. Организация производства и предпринимательство в АПК, Учебник для ВУЗов, «Феникс», 2004 г
    36. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы//Маркетинг, № 6, 2001
logo

Другие работы