Номер: 3111
Количество страниц: 38
Автор: umnica
Курсовая Защита прав потребителей. Социальные основы маркетинга, номер: 3111
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Система факторов, формирующих человеческие потребности и покупательский спрос 5
1.1. Факторы культурного порядка 5
1. 2. Факторы социального порядка 6
1.3. Факторы личного порядка 8
1.4. Факторы психологического порядка 10
2. Международный опыт деятельности по защите прав потребителей 13
3. Практика законодательной, правовой, общественной и административной работы по защите прав потребителей в России 18
4. Опыт защиты прав потребителей и анализ факторов нарушения этих прав на примере медицинского учреждения 25
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.