355266 работ
представлено на сайте
Защита прав потребителей. Социальные основы маркетинга

Курсовая Защита прав потребителей. Социальные основы маркетинга, номер: 3111

Номер: 3111
Количество страниц: 38
Автор: umnica
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Защита прав потребителей. Социальные основы маркетинга , Содержание:

Введение 3
1. Система факторов, формирующих человеческие потребности и покупательский спрос 5
1.1. Факторы к...

Автор:

Дата публикации:

Защита прав потребителей. Социальные основы маркетинга
logo
Содержание:

Введение 3
1. Система факторов, формирующих человеческие потребности и покупательский спрос 5
1.1. Факторы к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Система факторов, формирующих человеческие потребности и покупательский спрос 5
    1.1. Факторы культурного порядка 5
    1. 2. Факторы социального порядка 6
    1.3. Факторы личного порядка 8
    1.4. Факторы психологического порядка 10
    2. Международный опыт деятельности по защите прав потребителей 13
    3. Практика законодательной, правовой, общественной и административной работы по защите прав потребителей в России 18
    4. Опыт защиты прав потребителей и анализ факторов нарушения этих прав на примере медицинского учреждения 25
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
logo

Другие работы