217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Менеджмент на предприятии

  • Номер: 31
  • Тип работы: Курсовая
  • Количество страниц: 30
  • Предмет: Менеджмент
  • Добавил: luddmit
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………………… 2

    1. Характеристика объекта, анализ деловой среды ……………………………... 5

    2. Менеджерский анализ внешней среды ГУП "Концерн

    Нефтегазпром" ……………………………………………………………….… 10

    3. Менеджерский анализ внутренней среды по элементам ……………………. 18

    4. Анализ кадровых ресурсов, производительности и оплаты труда

    на предприятии……………………………………………………………………..20

    4. Миссия и ключевые цели организации ………………………………………. 30

    5. Разработка концепции организационной культуры ГУП "Концерн

    Нефтегазпром" ………………………………………………………………... .36

    6. Разработка мотивационной системы ГУП "Концерн

    Нефтегазпром" ………………………………………………………………….39

    Заключение ………………………………………………………………………...42

    Список литературы ………………………………………………………………..44

    1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предпри-ятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Изд-во «Дело и сервис», 2002.

    2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: «Эко-номика», 2003.

    3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада, Лтд», 2001.

    4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2002.

    5. Голубков Е.П .Основы маркетинга: Учебник - М.: Изд-во «Финпресс», 2003.

    6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 1994.

    7. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.

    8. Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2004.

    9. Клюев Н.Н. Экологические итоги реформирования России // Экология и жизнь, № 4, 2004.

    10. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ.изд. - К.; М.; СПб.: Издат дом «Вильямс», 2003.

    11. Круглов М.И. стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2002.

    12. Медведев В.П. Менеджмент: учебно-методическое пособие. - М.: ВАВТ, 2002.

    13. Менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. - М.: Бан-ки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2002.

    14. Пешкова Е.И. Маркетинговый анализ в деятельности фирм. - М.: «Ось-89», 2001.

    15. Самсонов А.Л. О роле и месте экологии в обществе // Экология и жизнь, №3, 2002

    16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2002.

    17. Финансовый менеджмент: теория и практика; Учебник. Под ред. Стояновой Е.С.- 5-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 2002.

    18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИН-ФРА-М, 2004.

  • Цена:390 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы