217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Особенности учебной самооценки младших школьников с нарушениями интеллектуальной сферы

  • Номер: 306
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 78
  • Предмет: Психология
  • Добавил: Maksimenko
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4



    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У

    ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ . . . . . . . . . . . . . 9

    § 1. Теоретический анализ исследований интеллектуального

    развития детей в младшем школьном возрасте . . . . . . . . . 9

    1.1. Понятие об интеллектуальном развитии детей . . . . . . . . . 11

    1.2. Особенности познавательной сферы детей младшего

    школьного возраста с нормальным психическим

    развитием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

    1.3. Основные формы нарушений интеллектуального

    развития детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

    1.4. Проблема дифференциальной диагностики нарушений умственного развития детей (организация помощи

    детям с интеллектуальной недостаточностью) . . . . . . . . . 32

    § 2. Особенности развития личности в младшем школьном

    возрасте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

    2.1. Формирование Я-концеции и самооценки как основных

    характеристик личностного образования в детском возрасте . 36

    2.2. Роль самооценки в учебной деятельности детей младшего

    школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42

    2.3. Учебная самооценка младших школьников с различными

    показателями умственного развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44







    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

    УЧЕБНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ

    ШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

    § 1 Организация и методы экспериментального исследования . . . . . . . . 48

    1.1. Процедура исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

    1.2. Методы и методики дифференциальной диагностики

    нарушений умственного развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

    1.3. Методики исследования самооценки (учебной самооценки)

    младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57

    § 2. Анализ данных диагностики уровня умственного развития

    и учебной самооценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

    § 3. Коррекционно - развивающая работа с детьми младшего

    школьного возраста, направленная на изменение учебной

    самооценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65

    3.1. Коррекционно – развивающая программа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65

    3.2. Изменение показателей учебной самооценки младших

    школьников при оказании коррекционно – развивающей

    помощи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69



    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73



    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74



    ПРИЛОЖЕНИЯ



  • Цена:3900 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы