355266 работ
представлено на сайте
Теоретические вопросы для студентов специальности «Менеджмент организации» 40в

Ответ на ГОСы Теоретические вопросы для студентов специальности «Менеджмент организации» 40в, номер: 30145

Номер: 30145
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические вопросы для студентов специальности «Менеджмент организации» 40в , Теоретические вопросы для студентов специальности «Менеджмент организации»

1. Понятие и сущность менеджмента. Основные функции м...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические вопросы для студентов специальности «Менеджмент организации» 40в
logo
Теоретические вопросы для студентов специальности «Менеджмент организации»

1. Понятие и сущность менеджмента. Основные функции м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Теоретические вопросы для студентов специальности «Менеджмент организации»

    1. Понятие и сущность менеджмента. Основные функции менеджмента и их взаимосвязь.



    2.Уровни управления. Роли, задачи и компетенции менеджеров на различных уровнях управления.

    3. Классическое направление менеджмента: школа научного менеджмента, административная школа (авторы, годы становления, основные положения).



    4.Гуманитарное направление менеджмента: школа человеческих отношений, школа наук о поведении (авторы, годы становления, основные положения).

    5.Национальные особенности менеджмента (особенности японского и американского менеджмента, специфика российского менеджмента).
















    6.Понятие управленческого решения. Классификация управленческих решений по способам разработки.


    7 .Сущность и виды планирования деятельности организации. Требования, предъявляемые к целям организации



    8.Базовые типы организационных структур управления и их особенности.


    9.Понятие мотивации. Основные положения теории иерархии потребностей Абрахама Маслоу

    10.Сущность и виды управленческого контроля. Принципы эффективного контроля.


    11.Власть и ее формы. Понятие баланса власти в организации.


    12.Лидерство. Основные положения теории черт и ее практическая значимость.

    13.Лидерство. Основные положения теории «Х и Y» Дугласа Мак Грегора и ее практическая значимость.


    14. Типы субъектов предпринимательского бизнеса


    15.Конкуренция и ее виды


    16.Основные организационно-правовые формы предпринимательского бизнеса


    17.Конкурентные действия субъектов предпринимательского бизнеса: сущность, виды.


    18.Предпринимательская фирма: назначение и сфера деятельности. Классификация фирм



    19. Монополия. Виды монополий. Монополистическая конкуренция


    20.Государственный и частно-государственный бизнес


    21.Рыночная экономика. Сущность, инфраструктура, субъект

    22.Законы спроса и предложения


    23.Структура национальной экономики. Теневая экономика


    24.Государственный бюджет: его дефицит и профицит


    25.Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт, личный располагаемый доход, национальное богатство



    26.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга


    27Маркетинговые исследования. Сегментация. Выбор целевого рынка.

    28.Основные маркетинговые стратегии. Организация деятельности маркетинговой службы


    29. Законы организации, их характеристика (синергии, наименьших, самосохранения )




    30.Типы организаций, их характеристика

    31.Жизненные циклы организации


    32Понятие миссии и целей организации. Общие черты и отличия стратегического и оперативного управления

    33.Пять сил, определяющих конкуренцию в бизнесе, предложенные Майклом Портером


    34.Классификация корпоративных стратегий и их место в системе стратегического управления



    35.Роль контроля в реализации стратегии. Типы систем контроля.


    36.HR-менеджмент: понятие, цели, используемые методы.



    37.Основные национальные школы HR-менеджмента (США, Япония, Западная Европа).


    38.Сущность, цели, основные принципы и функции public relations. PR в системе менеджмента.


    39.Организация PR-деятельности в организации.


    40. Основные методы и средства PR. Отношения со средствами массовой информации.


    Литература


    1.Антикризисное управление// Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера по специальности 080507 "МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ", бакалавра менеджмента по направлению 080500 "МЕНЕДЖМЕНТ"/Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с.
    2.Деловое общение: Учебное пособие./ Скаженик Е.Н. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006
    3.Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное./ Гольдштейн Г.Я. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 250 с.
    4.Планирование на предприятии/ Кобец Е.А. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
    5.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2002.
logo

Другие работы