355266 работ
представлено на сайте
Формирование конкурентоспособных стратегий развития ресторана

Диплом Формирование конкурентоспособных стратегий развития ресторана, номер: 29741

Номер: 29741
Количество страниц: 88
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование конкурентоспособных стратегий развития ресторана , ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СТРАТЕГИЙ РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Сущность и значение ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование конкурентоспособных стратегий развития ресторана
logo
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СТРАТЕГИЙ РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Сущность и значение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СТРАТЕГИЙ РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    1.1. Сущность и значение конкурентности в ресторанном бизнесе 5
    1.2. Основные методы конкурентной борьбы.
    1.3.Маркетинговые модели описания конкурентных рынков
    1.4.Конкурентные стратегии в маркетинге
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАФЕ-КОНДИТЕРСКОЙ «-»
    2.1. История развития кафе-кондитерской «-»
    2.2. Организационная структура управления и анализ деятельности кафе-кондитерской «-»
    2.3. Маркетинговое исследование кафе-кондитерской
    2.4. Оценка качества обслуживания кондитерской “-”
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПСОБНОСТИ КАФЕ-КОНДИТЕРСКОЙ НА РЫНКЕ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ
    3.1.Повышение эффективности использования персонала
    3.2. Разработка дополнительных услуг в кафе-кондитерская «-» как фактор повышения его конкурентоспособности
    3.3. Разработка программы контроля качества.
    3.4. Продвижение кафе-кондитерской на городском рынке ресторанных услуг
    3.5. Определение эффективности предложенной рекламной кампании
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
logo

Другие работы