352717 работ
представлено на сайте
Планирование, организация, управление, мотивация и контроль на ООО «Линас», студия красоты.

Курсовая Планирование, организация, управление, мотивация и контроль на ООО «Линас», студия красоты., номер: 27996

Номер: 27996
Количество страниц: 37
Автор: progressor
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Планирование, организация, управление, мотивация и контроль на ООО «Линас», студия красоты. , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Планирование 5
1.2 Организация 8
1.3 Управление 10
1....

Автор:

Дата публикации:

Планирование, организация, управление, мотивация и контроль на ООО «Линас», студия красоты.
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Планирование 5
1.2 Организация 8
1.3 Управление 10
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Планирование 5
    1.2 Организация 8
    1.3 Управление 10
    1.4 Мотивация 11
    1.5 Контроль 12
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Линас» 14
    2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Линас» 14
    2.2 Реализация функции планирования в ООО «Линас» 18
    2.3 Реализация функции организации в ООО «Линас» 18
    2.4 Реализация функции управления в ООО «Линас» 20
    2.5 Реализация функции мотивации в ООО «Линас» 25
    2.6 Реализация функции контроля в ООО «Линас» 27
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Линас» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37


    1. Байделл Т.М. Как улучшить управление организацией. - М.: Инфра-М, 2005.
    2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент. Теория и практика. – СПб: Питер, 2000.
    3. Версан В.Г. Стандарт ИСО 9001: его роль в стандартах ИСО 9000 версии 2008 года // Стандарты и качество. - 2007. - № 7.
    4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.
    5. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом - № 5 – 2002.
    6. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2002.
    7. Ермаков В.В. Менеджмент организации. – М.: МПСИ, 2005.
    8. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов. - М.: НОРМА, 2001.
    9. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – М.: ОЛБИС, 2002.
    10. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.
    11. Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Издательство «Изумруд», 2003.
    12. Смолкин A.M. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2001.
    13. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. – М.: КноРус, 2006.
    14. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. – М.: ЭКМОС, 2000.
    15. Хекгаузен Х., Дернберг Р. Мотивация и деятельность: краткий пер. с немецкого под ред. Величковского Б.М. – М.: 16. Цыпкин Ю.А. ,Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов/Под ред. проф. Цыпкина Ю. А.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
    17. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия – М.: Дело, 2005. Прогресс, 2000.
logo

Другие работы