352717 работ
представлено на сайте
Профессионально важные качества как условия успешной деятельности

Курсовая Профессионально важные качества как условия успешной деятельности, номер: 27877

Номер: 27877
Количество страниц: 53
Автор: progressor
2470 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессионально важные качества как условия успешной деятельности , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПВК, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПРОФ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Определенные понятия профессионально важных каче...

Автор:

Дата публикации:

Профессионально важные качества как условия успешной деятельности
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПВК, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПРОФ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Определенные понятия профессионально важных каче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПВК, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПРОФ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Определенные понятия профессионально важных качеств в современной психологической практике 6
    1.2. Проблема интеллекта, понятия общей умственной способности 10
    1.3. Познавательные способности (внимание и память) 21
    1.4 Личные и морально нравственные качества 31
    ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА И ИХ ВИДЫ 39
    2.1 Проблема специальных способностей (музыкальные способности) 39
    2.2 Одаренность 42
    2.3 Математические способности 47
    ЗАМЕЧАНИЯ И ВЫВОДЫ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53


    1. Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. М.: ИНФРА-М, 2000 - 312 с.
    2. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. 2006 г. 511 с.
    3. Воробьёв Г.Г. Теория и методология проффесионального клиринга // Вопросы кибернетики. Вып. 48 (Клиринговые системы). – М.: Советское радио, 1978.
    4. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
    5. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М. Норма, 2005. – 624 с.
    6. Журавлёв А.В. Стиль руководства и организация соревнования // Социально-психологические аспекты соревнования. – М., 1977. С. 116.
    7. Занковский А.Н. Организационная психология. 2009 г.
    8. Казанский Н.Г., Назарова Т.О. Дидактика. - М., 1990. - С. 30.
    9. Карпов А.В. Психология труда. 2005 г. Изд-тво “Владос”. 352 с.
    10. Либин А.В. Применение графической психодиагностической методики в профконсультационной работе // Диагностика способностей и личностных черт учащихся / Под ред. Дружинина. – Саратов: СГУ, 1989. С. 69-82.
    11. Либин А.В. Стилевые особенности познавательных процессов и учебная деятельность // Способности и обучение. – М.: Наука, 1991. С. 102-115.
    12. Либин А.В. Дифференциальная психология: наука о сходстве и различиях между людьми. М. Эксмо. 2008. 576 с.
    13. Либина А.В. Изучение стилей совладания человека со сложными жизненными ситуациями с позиций интерактивного подхода // Мир индивидуальности. – Смоленск, 1995 (а).
    14. Либина А.В. Чтобы не осталась женщина одинокой. Психология совладания с жизненными кризисами и сложными ситуациями. М.: Селена, 1995 (б).
    15. Магун В.С. Метод расширенных факторов // Социологические исследования. 1985. № 1. С. 135-145.
    16. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
    17. Столяренко А. М. Прикладная юридическая психология. Учебное пособие / Под ред. А.М. Столяренко. М., 2001.
    18. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х томах. М.: НОРМА, 2000.
    19. Штерн В. Дифференциальная психология и её методические основы. – М.: Наука, 1998.
    20. Шульц Д. и Шульц С. Психология и работа. П. 560с.
    21. Embree R.B. (1948). The status of college students in terms of IQ’s determined during childhood // American Psychologist, 3, 259.
    22. Gardner H. (1983). Frames of Mind. New York: Basic Books.
    23. Holland J.L. (1963). Explorations of a theory of vocational choice and achievement: II. A four – year prediction study // Psychological Reports, 12, 547-594.
    24. Terman L.M. (1916). The measurement of intelligence. Boston: Houghton – Mifflin.
logo

Другие работы