352717 работ
представлено на сайте
Использование целепостановки для формирования организации

Курсовая Использование целепостановки для формирования организации, номер: 27624

Номер: 27624
Количество страниц: 29
Автор: progressor
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование целепостановки для формирования организации , Введение 3
ГЛАВА 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕЛЕПОСТАНОВКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Формирование стратегии фирмы 5
1.2 Миссия ...

Автор:

Дата публикации:

Использование целепостановки для формирования организации
logo
Введение 3
ГЛАВА 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕЛЕПОСТАНОВКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Формирование стратегии фирмы 5
1.2 Миссия ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕЛЕПОСТАНОВКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Формирование стратегии фирмы 5
    1.2 Миссия и цель функционирования предприятия 11
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЕВРО-АЗИЯ ЭКСПРЕСС» 14
    2.1 Анализ деятельности предприятия 14
    3.2 Разработка цели и стратегии турфирмы 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29


    1. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления.- М.: Финансы и статистика, 2000.
    2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль.- СПб.: Питер, 1998.
    3. Мескон М. Основы менеджмента.- М.: Дело, 1998.
    4. Моисеева н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: «Финансы и статистика», 2001г.
    5. Планирование на предприятии туризма: Учеб пособие для вузов/Б. И.Богданов, О. Н. Кострюкова, В. П. Орловская, П. М. Фенин, Под ред. Е И Богданова —СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2003 — 288с
    6. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Под ред. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения. 1993
    7. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. проф. Градова А.П. - С-Пб.: «Специальная Литература». 1995
    8. X. Виссам. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Пер. с англ. - М.: Издательство «Финпресс». 2000 (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
    9. Томпсон –мл., Артур А., Стрикленд III, А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12- е издание: Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильнюс», 2005, с. 164
    10. Michael E. Porter. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors (New York: Free Press, 1980), Ch. 2, p. 35-39, 44-46
logo

Другие работы