355266 работ
представлено на сайте
Кривые безразличия и потребительское поведение

Курсовая Кривые безразличия и потребительское поведение, номер: 27615

Номер: 27615
Количество страниц: 41
Автор: progressor
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Кривые безразличия и потребительское поведение , SUMMARY 3
Введение - Исторический аспект поведения потребителей на российском рынке. 5
1. Глава - Дефиниции понятий 8
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Кривые безразличия и потребительское поведение
logo
SUMMARY 3
Введение - Исторический аспект поведения потребителей на российском рынке. 5
1. Глава - Дефиниции понятий 8
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    SUMMARY 3
    Введение - Исторический аспект поведения потребителей на российском рынке. 5
    1. Глава - Дефиниции понятий 8
    1.1. Потребительское поведение. 8
    1.2. Введение в понятие кривые безразличия. 11
    1.3. Формирование правил потребительского поведения. 15
    2. Глава - Влияние доходов потребителя на его потребительское поведение. 19
    2.1. Изменение цен, дохода потребителя и эффект замещения. 19
    2.2 Бюджетная линия. 22
    2.3. Предельная полезность и потребительский выбор. 25
    3. Глава - Анализ потребительского поведения в современных условиях. 28
    3.1.Основные черты современного потребительского рынка. 28
    3.2. Что влияет на потребительское поведение в современных условиях. 31
    3.3. Шопоголизм – феномен современного потребительского поведения. 35
    Заключение. Пути развития потребительского поведения или общество потребления. 38
    Библиография: 41


    В. Маевский ,Д. Чернавский , О рациональном поведении реального потребителя//Вопросы экономики. 2007. № 3.
    2. Д.Михеев, Потребности и потребление в постсоциалистической экономике // Общество и экономика. 2004. № 4.
    3. К.Павлов, Влияние неопределенности экономической среды на функционирование производственных процессов //Общество и экономика. 2003. № 4-5.
    4. Современная экономика: Общедоступный учебный курс /под ред. О.Ю.Мамедова. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
    5. С.Фишер, Р.Дорнбуш , Р. Шмалензи, Экономика. - М., 1997. Также http://www.econ05-2001.ru/biblio.php
    6. Экономическая теория: учеб. для вузов: Рек. Мин. обр. РФ / под ред. Н.Г.Кузнецова. – 2-е изд. - М.- Ростов н/Д : МарТ, 2007.
    7. Экономическая теория. Учебное пособие под ред. Т.В.Игнатовой. Ростов-на-Дону: СКАГС, 2007.
    8. Д.Ф. Энджел, Р.Д., Блэкуэлл, Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999.
    9. Джоббер, Девид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие - М: Издательский дом Вильямс, 2005.
    10.И.Л. Акулич, Маркетинг: Учебник – Министерство высшей школы, 2002.
    11.Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М: ФАИРС – ПРЕСС, 2000.
    12.Е.П. Голубков, Основы маркетинга: Учебник – М: Издательство «Финансы», 1999.
    13.Ф.Джеймс, Д.Роджер, Поведение потребителей. Серия «теория и практика менеджмента»: Питер Ком, 1999.
    14.Т.А. Комисарова, Текст выступления на конференции Маркетинг и Маркетинговые Исследования 2002, 4 июля 2002 г.
    15.Ф. Котлер, Армстронг, Сондерс, Вонг. Основы маркетинга – М: Издательский дом «Вильямс», 2002.
    16.Ф. Котлер. Маркетинг. Менеджмент. – СПб: Питер, 2001.
    17.А.П. Панкрухин, Маркетинг: Учебник – М: ИКФ Омега – Л, 2002.
    18.В.Е. Хруцкий ,И.В. Корнеева, Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие – М: Финансы и статистика, 1999.
    19.В.П. Федько,Н.Г. Федько, О.А. Шапор Основы маркетинга. Серия «Учебники, учебные пособия», Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
logo

Другие работы