Номер: 27615
Количество страниц: 41
Автор: progressor
Курсовая Кривые безразличия и потребительское поведение, номер: 27615
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
SUMMARY 3
Введение - Исторический аспект поведения потребителей на российском рынке. 5
1. Глава - Дефиниции понятий 8
1.1. Потребительское поведение. 8
1.2. Введение в понятие кривые безразличия. 11
1.3. Формирование правил потребительского поведения. 15
2. Глава - Влияние доходов потребителя на его потребительское поведение. 19
2.1. Изменение цен, дохода потребителя и эффект замещения. 19
2.2 Бюджетная линия. 22
2.3. Предельная полезность и потребительский выбор. 25
3. Глава - Анализ потребительского поведения в современных условиях. 28
3.1.Основные черты современного потребительского рынка. 28
3.2. Что влияет на потребительское поведение в современных условиях. 31
3.3. Шопоголизм – феномен современного потребительского поведения. 35
Заключение. Пути развития потребительского поведения или общество потребления. 38
Библиография: 41
В. Маевский ,Д. Чернавский , О рациональном поведении реального потребителя//Вопросы экономики. 2007. № 3.
2. Д.Михеев, Потребности и потребление в постсоциалистической экономике // Общество и экономика. 2004. № 4.
3. К.Павлов, Влияние неопределенности экономической среды на функционирование производственных процессов //Общество и экономика. 2003. № 4-5.
4. Современная экономика: Общедоступный учебный курс /под ред. О.Ю.Мамедова. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
5. С.Фишер, Р.Дорнбуш , Р. Шмалензи, Экономика. - М., 1997. Также http://www.econ05-2001.ru/biblio.php
6. Экономическая теория: учеб. для вузов: Рек. Мин. обр. РФ / под ред. Н.Г.Кузнецова. – 2-е изд. - М.- Ростов н/Д : МарТ, 2007.
7. Экономическая теория. Учебное пособие под ред. Т.В.Игнатовой. Ростов-на-Дону: СКАГС, 2007.
8. Д.Ф. Энджел, Р.Д., Блэкуэлл, Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999.
9. Джоббер, Девид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие - М: Издательский дом Вильямс, 2005.
10.И.Л. Акулич, Маркетинг: Учебник – Министерство высшей школы, 2002.
11.Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М: ФАИРС – ПРЕСС, 2000.
12.Е.П. Голубков, Основы маркетинга: Учебник – М: Издательство «Финансы», 1999.
13.Ф.Джеймс, Д.Роджер, Поведение потребителей. Серия «теория и практика менеджмента»: Питер Ком, 1999.
14.Т.А. Комисарова, Текст выступления на конференции Маркетинг и Маркетинговые Исследования 2002, 4 июля 2002 г.
15.Ф. Котлер, Армстронг, Сондерс, Вонг. Основы маркетинга – М: Издательский дом «Вильямс», 2002.
16.Ф. Котлер. Маркетинг. Менеджмент. – СПб: Питер, 2001.
17.А.П. Панкрухин, Маркетинг: Учебник – М: ИКФ Омега – Л, 2002.
18.В.Е. Хруцкий ,И.В. Корнеева, Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие – М: Финансы и статистика, 1999.
19.В.П. Федько,Н.Г. Федько, О.А. Шапор Основы маркетинга. Серия «Учебники, учебные пособия», Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.