Номер: 27358
Количество страниц: 48
Автор: progressor
Диплом Франчайзинг как метод международного бизнеса в России, номер: 27358
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ЕГО СУТЬ КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА. 5
1.2 ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ 8
1.3 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА ЗА РУБЕЖОМ. 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ДОГОВОРА 19
2.1 ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ФРАНЧАЙЗЕРОМ И ФРАНЧАЙЗИ. 19
2.2 СТРУКТУРА ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ДОГОВОРА 22
2.3 ФРАНШИЗА КАК ЛИЦЕНЗИЯ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 27
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 29
3.1 ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РАМКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 29
3.2 СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ 33
3.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
ПРИЛОЖЕНИЕ. 48
1. Авилов Г.Е. Коммерческая концессия (глава54) / Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Текст, комментарии, алфавитно-предметный указатель. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1996.
2. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: (Организация, технология, методы, аспекты). Практическое пособие для предпринимателей. - Тольятти: Дока-Пресс, 1994.
3. Герчикова И.Н., Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. 2-е изд. Перераб. и дополн. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
4. Гражданское право: Учебник. Т.2. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003.
5. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
6. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: Сибли Интернэшнл, Инк., 1995.
7. Садиков и др. Комментарии к ГК Российской Федерации. – Москва, 1998.
8. Цират А.В. Франчайзинг и франчайзинговый договор: Учебн.-практ. пособие. – К.: Истина, 2002.
9. Черепанова Е.А. Франчайзинг в России: правовой аспект – Екатеринбург: ИД «Урал Юр Издат», 2005.
10. Дельтей Ж. Франчайзинг / Пер. с франц. под ред. В.И. Черенкова. – СПб.: Издательский Дом «НЕВА», 2003.
11. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу – М.: «Сибли Интернэшнл, Инк.», 1995.
12. Мюррей Я. Франчайзинг / Пер. с англ. к.э.н. К. Любимова. – СПб.: Питер, 2004.
13. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе / Пер. с англ. под ред. Л.Н. Павловой. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
14. Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. – М.: Дело, 1997.
15. Ахматова Г. Франчайзинг как метод маркетинга товаров и услуг.//Право и предпринимательство – 2005.
16. Говердовская О. Призрак гамбургера бродит по России//Русский фокус – 2005
17. Зима Н.Н., Шутилов Ф.В. Франчайзинг как элемент рыночной инфраструктуры.//Промсправка-2005.
18. Зуева М., Демкова И. Франшиза: пропуск на рынок//«Свой бизнес» - 2003 - №1
19. Карих Е. Государство Франчайзинг// «Карьера» - 2002 - №10
20. Короленко. Франчайзинг: в бизнесе самостоятельно, но не в одиночку//Журнал «Финансовый директор». – 2002 – №2(6)
21. Краснова В., Селиванова В. Почем полуфабрикат малой фирмы?//Эксперт -
22. Леонов А., Деев В. Франчайзинг в России: перспективы развития//Журнал «Люди дела XXI». – 2005.
23. Назаренко Е. преимущества и недостатки обслуживания франчайзинговых компаний коммерческими банками.// «Рынок Ценных Бумаг» - 2005
24. Новосельцев О.В. Оценка коммерческой концессии // Хозяйство и право. – 2000 - №3.
25. Осетров А. Эффективная технология//Новости Торговли: Торговое оборудование – 2003 – №12
26. Руденко А. Все франчайзеры России//Свой бизнес - 2003 - №11
27. Соколов С. Работа под прикрытием//Континент Сибирь – 2005.
28. Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях.//Управление компанией – 2003 - №8.
29. Сорокина Т. Франчайзинг продовольственных сетей: как не промахнуться с покупкой франшизы?//Юнит-Консалтинг – 2003.
30. Трохина А. Договор коммерческой концессии // Экономико-правовой бюллетень. – 1998 - №2.
31. Гражданский Кодекс Российской федерации. Глава 54. Коммерческая концессия.
32. Гражданское и торговое право капиталистических государств / Под ред. Е.А. Васильева – М.: Международные отношения, 1993.
33. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – Екатеринбург: Урал-Советы, 1993, с.252
34. Путеводитель по франчайзингу в России при поддержке Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы.
35. Современный словарь иностранных слов. – М.: Русский язык, 1992, с.197
36. Официальный сайт Российской Ассоциации Развития Франчайзинга – www.rarf.ru
37. Официальный сайт Франчайзингового Центра Малого Бизнеса (ФЦМБ) – www.fzmb.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
390 руб.