355266 работ
представлено на сайте
Франчайзинг как метод международного бизнеса в России

Диплом Франчайзинг как метод международного бизнеса в России, номер: 27358

Номер: 27358
Количество страниц: 48
Автор: progressor
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Франчайзинг как метод международного бизнеса в России , ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ЕГО СУТЬ КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗ...

Автор:

Дата публикации:

Франчайзинг как метод международного бизнеса в России
logo
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ЕГО СУТЬ КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
    1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ЕГО СУТЬ КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА. 5
    1.2 ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ 8
    1.3 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА ЗА РУБЕЖОМ. 12
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ДОГОВОРА 19
    2.1 ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ФРАНЧАЙЗЕРОМ И ФРАНЧАЙЗИ. 19
    2.2 СТРУКТУРА ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ДОГОВОРА 22
    2.3 ФРАНШИЗА КАК ЛИЦЕНЗИЯ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 27
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 29
    3.1 ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РАМКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 29
    3.2 СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ 33
    3.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ. 48


    1. Авилов Г.Е. Коммерческая концессия (глава54) / Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Текст, комментарии, алфавитно-предметный указатель. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1996.
    2. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: (Организация, технология, методы, аспекты). Практическое пособие для предпринимателей. - Тольятти: Дока-Пресс, 1994.
    3. Герчикова И.Н., Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. 2-е изд. Перераб. и дополн. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
    4. Гражданское право: Учебник. Т.2. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003.
    5. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
    6. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: Сибли Интернэшнл, Инк., 1995.
    7. Садиков и др. Комментарии к ГК Российской Федерации. – Москва, 1998.
    8. Цират А.В. Франчайзинг и франчайзинговый договор: Учебн.-практ. пособие. – К.: Истина, 2002.
    9. Черепанова Е.А. Франчайзинг в России: правовой аспект – Екатеринбург: ИД «Урал Юр Издат», 2005.
    10. Дельтей Ж. Франчайзинг / Пер. с франц. под ред. В.И. Черенкова. – СПб.: Издательский Дом «НЕВА», 2003.
    11. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу – М.: «Сибли Интернэшнл, Инк.», 1995.
    12. Мюррей Я. Франчайзинг / Пер. с англ. к.э.н. К. Любимова. – СПб.: Питер, 2004.
    13. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе / Пер. с англ. под ред. Л.Н. Павловой. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
    14. Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. – М.: Дело, 1997.
    15. Ахматова Г. Франчайзинг как метод маркетинга товаров и услуг.//Право и предпринимательство – 2005.
    16. Говердовская О. Призрак гамбургера бродит по России//Русский фокус – 2005
    17. Зима Н.Н., Шутилов Ф.В. Франчайзинг как элемент рыночной инфраструктуры.//Промсправка-2005.
    18. Зуева М., Демкова И. Франшиза: пропуск на рынок//«Свой бизнес» - 2003 - №1
    19. Карих Е. Государство Франчайзинг// «Карьера» - 2002 - №10
    20. Короленко. Франчайзинг: в бизнесе самостоятельно, но не в одиночку//Журнал «Финансовый директор». – 2002 – №2(6)
    21. Краснова В., Селиванова В. Почем полуфабрикат малой фирмы?//Эксперт -
    22. Леонов А., Деев В. Франчайзинг в России: перспективы развития//Журнал «Люди дела XXI». – 2005.
    23. Назаренко Е. преимущества и недостатки обслуживания франчайзинговых компаний коммерческими банками.// «Рынок Ценных Бумаг» - 2005
    24. Новосельцев О.В. Оценка коммерческой концессии // Хозяйство и право. – 2000 - №3.
    25. Осетров А. Эффективная технология//Новости Торговли: Торговое оборудование – 2003 – №12
    26. Руденко А. Все франчайзеры России//Свой бизнес - 2003 - №11
    27. Соколов С. Работа под прикрытием//Континент Сибирь – 2005.
    28. Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях.//Управление компанией – 2003 - №8.
    29. Сорокина Т. Франчайзинг продовольственных сетей: как не промахнуться с покупкой франшизы?//Юнит-Консалтинг – 2003.
    30. Трохина А. Договор коммерческой концессии // Экономико-правовой бюллетень. – 1998 - №2.
    31. Гражданский Кодекс Российской федерации. Глава 54. Коммерческая концессия.
    32. Гражданское и торговое право капиталистических государств / Под ред. Е.А. Васильева – М.: Международные отношения, 1993.
    33. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – Екатеринбург: Урал-Советы, 1993, с.252
    34. Путеводитель по франчайзингу в России при поддержке Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы.
    35. Современный словарь иностранных слов. – М.: Русский язык, 1992, с.197
    36. Официальный сайт Российской Ассоциации Развития Франчайзинга – www.rarf.ru
    37. Официальный сайт Франчайзингового Центра Малого Бизнеса (ФЦМБ) – www.fzmb.ru
logo

Другие работы