354946 работ
представлено на сайте
Экономическая эффективность компании при использовании франчайзинга

Диплом Экономическая эффективность компании при использовании франчайзинга, номер: 27339

Номер: 27339
Количество страниц: 97
Автор: progressor
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экономическая эффективность компании при использовании франчайзинга , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 . ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ЕГО СУТЬ КАК ФОРМЫ ОРГАНИ...

Автор:

Дата публикации:

Экономическая эффективность компании при использовании франчайзинга
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 . ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ЕГО СУТЬ КАК ФОРМЫ ОРГАНИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
    1.1 . ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ЕГО СУТЬ КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА 5
    1.2. ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ 9
    1.3. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА ЗА РУБЕЖОМ 18
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 28
    2.1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РАМКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 28
    2.2. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ 37
    2.3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 60
    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФРАНЧАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПРОФИ-СПОРТ» 64
    3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПРОФИ-СПОРТ» 64
    3.2. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПРОФИ-СПОРТ» 70
    3.3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПРОФИ-СПОРТ» 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 95
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97


    1. Авилов Г.Е. Коммерческая концессия (глава54) / Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Текст, комментарии, алфавитно-предметный указатель. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2000.
    2. Ахматова Г. Франчайзинг как метод маркетинга товаров и ус-луг.//Право и предпринимательство – 2005.
    3. Герчикова И.Н., Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. 2-е изд. Перераб. и дополн. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
    4. Говердовская О. Призрак гамбургера бродит по России//Русский фокус – 2005
    5. Гражданский Кодекс Российской Федерации. // Профессиональ-ные юридические системы «Кодекс»
    6. Дельтей Ж. Франчайзинг / Пер. с франц. под ред. В.И. Черенкова. – СПб.: Издательский Дом «НЕВА», 2003.
    7. Дельтей Ж. Франчайзинг. La franchise commerciale. Серия: Школа бизнеса. – СПб.: Нева, 2003 г. – 128 с.
    8. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: (Органи-зация, технология, методы, аспекты). Практическое пособие для предпринимателей. - Тольятти: Дока-Пресс, 1994.
    9. Земляков Д. Н., Макашев М. О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. – М.: Юнити-Дана, 2003 г. – 144 с.
    10. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
    11. Зима Н.Н., Шутилов Ф.В. Франчайзинг как элемент рыночной инфраструктуры.//Промсправка-2005.
    12. Зуева М., Демкова И. Франшиза: пропуск на рынок//«Свой биз-нес» - 2003 - №1
    13. Карих Е. Государство Франчайзинг// «Карьера» - 2002 - №10
    14. Короленко В. Франчайзинг: в бизнесе самостоятельно, но не в одиночку//Журнал «Финансовый директор». – 2002 – №2(6)
    15. Краснова В., Селиванова В. Почем полуфабрикат малой фир-мы?//Эксперт -
    16. Леонов А., Деев В. Франчайзинг в России: перспективы разви-тия//Журнал «Люди дела XXI». – 2005.
    17. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу – М.: «Сибли Ин-тернэшнл, Инк.», 2005.
    18. Мюррей Я. Франчайзинг. How to Choose a Franchise. Серия: Мар-кетинг для профессионалов. – М.: Питер, 2004 г. – 144 с.
    19. Назаренко Е. преимущества и недостатки обслуживания франчай-зинговых компаний коммерческими банками.// «Рынок Ценных Бумаг» - 2005
    20. Новосельцев О.В. Оценка коммерческой концессии // Хозяйство и право. – 2000 - №3.
    21. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – Екатеринбург: Урал-Советы, 1993.
    22. Осетров А. Эффективная технология//Новости Торговли: Торго-вое оборудование – 2003 – №12
    23. Официальный сайт Российской Ассоциации Развития Франчай-зинга – www.rarf.ru
    24. Официальный сайт Франчайзингового Центра Малого Бизнеса (ФЦМБ) – www.fzmb.ru
    25. Руденко А. Все франчайзеры России//Свой бизнес - 2003 - №11
    26. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, дого-воры. – М.: Сибли Интернэшнл, Инк., 1995.
    27. Садиков и др. Комментарии к ГК Российской Федерации. – Моск-ва, 2003.
    28. Соколов С. Работа под прикрытием//Континент Сибирь – 2005.
    29. Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях.//Управление ком-панией – 2003 - №8.
    30. Сорокина Т. Франчайзинг продовольственных сетей: как не про-махнуться с покупкой франшизы?//Юнит-Консалтинг – 2003.
    31. Сосна С. А., Васильева Е. Н. Франчайзинг. Коммерческая концес-сия. – М.: Академкнига, 2005 г. – 376 с.
    32. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе / Пер. с англ. под ред. Л.Н. Павловой. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.
    33. Трохина А. Договор коммерческой концессии // Экономико-правовой бюллетень. – 2008 - №2.
    34. Цират А. В. Франчайзинг и франчайзинговый договор. – М.: Ис-тина, 2002 г. – 240 с.
    35. Цират А.В. Франчайзинг и франчайзинговый договор: Учебн.-практ. пособие. – К.: Истина, 2002.
    36. Черепанова Е.А. Франчайзинг в России: правовой аспект – Екате-ринбург: ИД «Урал Юр Издат», 2005.
    37. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев – М.: Инфра-М, 2008. – 208 с.
logo

Другие работы