355266 работ
представлено на сайте
Бухгалтерский учет, анализ и аудит готовой продукции ОАО ........

Диплом Бухгалтерский учет, анализ и аудит готовой продукции ОАО ........, номер: 26823

Номер: 26823
Количество страниц: 98
Автор: progressor
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бухгалтерский учет, анализ и аудит готовой продукции ОАО ........ , Введение 3
Глава 1. Учет готовой продукции и ее реализации 5
1.1. Понятие и оценка готовой продукции 5
1.2. Учет готовой прод...

Автор:

Дата публикации:

Бухгалтерский учет, анализ и аудит готовой продукции ОАО ........
logo
Введение 3
Глава 1. Учет готовой продукции и ее реализации 5
1.1. Понятие и оценка готовой продукции 5
1.2. Учет готовой прод...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Учет готовой продукции и ее реализации 5
    1.1. Понятие и оценка готовой продукции 5
    1.2. Учет готовой продукции на складе и в бухгалтерии 10
    1.3. Учет выпуска готовой продукции 13
    1.4. Учет отгрузки и реализации готовой продукции 18
    1.5. Учет результатов инвентаризации готовой продукции 30
    Глава 2. Аудит выпуска, отгрузки и реализации продукции. 37
    2.1. Законодательные и нормативные документы, регулирующие объект проверки. Источники информации для проверки 37
    2.2. План и программа проверки учета готовой продукции, ее реализации и финансовых результатов 39
    2.3. Аудиторское заключение по ОАО ........... 64
    Глава 3.Анализ производства и реализации продукции 67
    3.1. Задачи и источники анализа производства и реализации продукции (работ, услуг) 67
    3.2. Общая характеристика динамики и выполнения плана производства продукции. Анализ ассортимента и структуры продукции 69
    3.3. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции 77
    3.4. Факторный анализ прибыли от реализации продукции. Методика факторного анализа в системе директ-костинг 80
    Заключение 86
    Список литературы 90
    Приложение 1 94
    Приложение 2 98
logo

Другие работы