355266 работ
представлено на сайте
Формирование спроса и стимулирование сбыта

Курсовая Формирование спроса и стимулирование сбыта, номер: 26673

Номер: 26673
Количество страниц: 46
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование спроса и стимулирование сбыта , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПРОС И ПРОЦЕСС ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 4
1.1. УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ В МАРКЕТИНГЕ 4
1.2. ИЗУЧЕНИЕ СПРО...

Автор:

Дата публикации:

Формирование спроса и стимулирование сбыта
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПРОС И ПРОЦЕСС ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 4
1.1. УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ В МАРКЕТИНГЕ 4
1.2. ИЗУЧЕНИЕ СПРО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПРОС И ПРОЦЕСС ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 4
    1.1. УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ В МАРКЕТИНГЕ 4
    1.2. ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА КАК ОСНОВНОГО ФАКТОРА АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА 10
    ГЛАВА 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, КАК ФОРМА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 14
    2.1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА – РЕЗЕРВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 14
    2.2. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 16
    2.3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА 22
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОГРЕСС» 27
    3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В ООО «ПРОГРЕСС» 27
    3.2. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ООО «ПРОГРЕСС» 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

logo

Другие работы