Номер: 26400
Количество страниц: 84
Автор: beldiplom
Диплом Организация рекламной деятельности на предприятии, номер: 26400
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1. СОДЕРЖАНИЕ, СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ 4
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ 11
1.3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
1.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 20
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ОМА» 28
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОМА» 28
2.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОМА» 33
2.3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ОМА» 34
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ОМА» 38
3.1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 38
3.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IT ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 68
3.3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «ОМА» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.