352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Анкета и анкетирование, номер: 26016

Номер: 26016
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анкета и анкетирование , Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Цели, задачи...

Автор:

Дата публикации:

Анкета и анкетирование
logo
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Цели, задачи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    1. Цели, задачи и требования к анкетированию:
    1.1. Понятие маркетинговой анкеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    1.2. Разработка вопросов анкеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    1.3. Планирование выборки для анкетирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.4. Способы анкетирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.5. Определение физических характеристик анкеты . . . . . . . . . . . . . 9
    2. Технология создания анкеты:
    2.1. Цели создания и применения конкретной анкеты . . . . . . . . . . . . . 12
    2.2. Образец анкеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    2.3. Последовательность процесса анкетирования . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    3. Маркетинговый анализ анкетирования:
    3.1. Цель и содержание анализа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    3.2. Исходные предпосылки и назначение анкетирования . . . . . . . . . . 16
    3.3. Сводная информация из анкет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    3.4. Выявленные закономерности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    3.5. Выводы и рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29

logo

Другие работы