Номер: 26016
Количество страниц: 29
Автор: marvel
Курсовая Анкета и анкетирование, номер: 26016
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Цели, задачи и требования к анкетированию:
1.1. Понятие маркетинговой анкеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Разработка вопросов анкеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.3. Планирование выборки для анкетирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.4. Способы анкетирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.5. Определение физических характеристик анкеты . . . . . . . . . . . . . 9
2. Технология создания анкеты:
2.1. Цели создания и применения конкретной анкеты . . . . . . . . . . . . . 12
2.2. Образец анкеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.3. Последовательность процесса анкетирования . . . . . . . . . . . . . . . . 14
3. Маркетинговый анализ анкетирования:
3.1. Цель и содержание анализа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
3.2. Исходные предпосылки и назначение анкетирования . . . . . . . . . . 16
3.3. Сводная информация из анкет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
3.4. Выявленные закономерности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
3.5. Выводы и рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.