217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Способы активизации восприятия рекламных текстов на материале радиопередач

  • Номер: 253
  • Тип работы: Курсовая
  • Количество страниц: 34
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: Maksimenko
  • Содержание:
    Введение

    Глава I. Современные взгляды на процесс восприятия

    1.1. Стимульная и деятельностная парадигмы восприятия информации

    1.2. Сознательное и подсознательное восприятие информации

    Глава 2. Социально-психологические основы рекламы

    2.1. Влияние внешних и внутренних факторов на восприятие устной

    рекламной информации

    2.2. Учет потребительской мотивации

    2.3. Особенности восприятия радиорекламы

    2.4. Способы активизации восприятия рекламных текстов:

    а) производство иллюзий

    б) внушение

    в) убеждение

    г) повторяемость информации

    Глава 3. Эффективные методы подачи рекламных текстов на радио

    3.1. Соответствие текстов потребностям и запросам человека

    3.2. Использование разнообразных приемов организации устного

    рекламного сообщения

    3.3. Способы привлечения внимания слушателей к радиорекламе

    Заключение

    Библиография

  • Цена:980 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы