Номер: 2414
Количество страниц: 35
Автор: elena
Курсовая Проблема развития памяти, номер: 2414
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
План работы
Введение
Глава 1. Представления о памяти в зарубежной и отечественной литературе
1.1. Общее представление о памяти
1.2. Структура памяти
1.3. Виды памяти, их особенности
1.4. Формы памяти
1.5. Механизмы памяти
1.6. Характеристика процессов памяти
1.7. Индивидуальные различия памяти
Глава 2. Развитие памяти человека в онтогенезе
Глава 3. Взаимодействие эмоций и памяти
Глава 4. Методика и диагностика памяти
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Общая психология: Учеб. пособие для вузов. – М., 2003.
2. Аткинсон Р. Управление кратковременной памятью// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
3. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения: Пер. с англ./Общ. редакция Ю.М. Забродина, Б.Ф. Ломова. – М., 1980.
4. Барлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб., 2004.
5. Блонский П.П. Память и мышление. – СПб., 2001.
6. Варатанян И.А. Физиология сенсорных систем. – СПБ., 1999.
7. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
8. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека: (Психофизиол. исслед.). – М., 1980.
9. Громова Е.А. Эмоциональная память и ее механизмы. – М., 1980.
10. Джеймс У. Память//Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
11. Жане П. Эволюция памяти и понятия времени// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2001.
13. Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
14. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. – М., 1976.
15. Мещеряков Б.Г. Память человека: эффекты и феномены. – М., 2004.
16. Основы психологии. Практикум/Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д., 1999.
17. Роговин М.С. Проблемы теории памяти. – М., 1977.
18. Роуз С. Устройство памяти. От молекул к сознанию/Пер. с англ. Ю.В. Морозова. – М., 1995.
19. Рубинштейн С.Л. Память// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
20. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет. – Ярославль, 2000.
21. Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и обучения. – М., 1981.
22. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание 3-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д., 1999.
23. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных спсобностей детей. – Ярославль, 1997.
24. Уотсон Д. Удерживание видимых телесных навыков, или «память»// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
25. Флорес Ц. Память// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
26. Черемошкина Л.В. Психология памяти: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2002.
27. Шапарь В.Б. Практическая психология. Инструментарий. – М., 2004.
Другие работы
330 руб.
650 руб.