352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Проблема развития памяти, номер: 2414

Номер: 2414
Количество страниц: 35
Автор: elena
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проблема развития памяти , План работы

Введение
Глава 1. Представления о памяти в зарубежной и отечественной литературе
1.1. Общее представление о ...

Автор:

Дата публикации:

Проблема развития памяти
logo
План работы

Введение
Глава 1. Представления о памяти в зарубежной и отечественной литературе
1.1. Общее представление о ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    План работы

    Введение
    Глава 1. Представления о памяти в зарубежной и отечественной литературе
    1.1. Общее представление о памяти
    1.2. Структура памяти
    1.3. Виды памяти, их особенности
    1.4. Формы памяти
    1.5. Механизмы памяти
    1.6. Характеристика процессов памяти
    1.7. Индивидуальные различия памяти
    Глава 2. Развитие памяти человека в онтогенезе
    Глава 3. Взаимодействие эмоций и памяти
    Глава 4. Методика и диагностика памяти
    Заключение
    Список литературы

    Список литературы

    1. Абрамова Г.С. Общая психология: Учеб. пособие для вузов. – М., 2003.
    2. Аткинсон Р. Управление кратковременной памятью// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
    3. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения: Пер. с англ./Общ. редакция Ю.М. Забродина, Б.Ф. Ломова. – М., 1980.
    4. Барлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб., 2004.
    5. Блонский П.П. Память и мышление. – СПб., 2001.
    6. Варатанян И.А. Физиология сенсорных систем. – СПБ., 1999.
    7. Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
    8. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека: (Психофизиол. исслед.). – М., 1980.
    9. Громова Е.А. Эмоциональная память и ее механизмы. – М., 1980.
    10. Джеймс У. Память//Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
    11. Жане П. Эволюция памяти и понятия времени// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
    12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2001.
    13. Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
    14. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. – М., 1976.
    15. Мещеряков Б.Г. Память человека: эффекты и феномены. – М., 2004.
    16. Основы психологии. Практикум/Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д., 1999.
    17. Роговин М.С. Проблемы теории памяти. – М., 1977.
    18. Роуз С. Устройство памяти. От молекул к сознанию/Пер. с англ. Ю.В. Морозова. – М., 1995.
    19. Рубинштейн С.Л. Память// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
    20. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет. – Ярославль, 2000.
    21. Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и обучения. – М., 1981.
    22. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание 3-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д., 1999.
    23. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных спсобностей детей. – Ярославль, 1997.
    24. Уотсон Д. Удерживание видимых телесных навыков, или «память»// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
    25. Флорес Ц. Память// Психология памяти/Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М., 1998.
    26. Черемошкина Л.В. Психология памяти: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2002.
    27. Шапарь В.Б. Практическая психология. Инструментарий. – М., 2004.


logo

Другие работы