355266 работ
представлено на сайте
Технологии обслуживания клиентов в банке и проведение безналичных расчетов

Диплом Технологии обслуживания клиентов в банке и проведение безналичных расчетов, номер: 23315

Номер: 23315
Количество страниц: 87
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии обслуживания клиентов в банке и проведение безналичных расчетов , Введение 7
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и прове-дения безналичных расчетов 9
1.1. Электронные банковски...

Автор:

Дата публикации:

Технологии обслуживания клиентов в банке и проведение безналичных расчетов
logo
Введение 7
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и прове-дения безналичных расчетов 9
1.1. Электронные банковски...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 7
    Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и прове-дения безналичных расчетов 9
    1.1. Электронные банковские услуги: понятие, классификация 9
    1.2. Правовые основы оказания электронных банковских услуг в ком-мерческих банках 14
    1.3. Использование электронных технологий при проведении безна-личных расчетов 21

    Глава 2. Анализ практики предоставления электронных банков-ских услуг в КБ ОАО «Сбербанк» 38

    2.1. Характеристика Сбербанка России 38
    2.2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 43
    2.3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 51

    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предоставления банковских электронных услуг 60

    3.1. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслужива-ния клиентов 60
    3.2. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц 64
    3.3. Способы улучшения организации предоставления электронных услуг 72
    3.4 Затраты и результаты по конкретному ОСБ 77

    Заключение 82
    Список литературы 84
    Приложение 1 86
    Приложение 2 87
logo

Другие работы