Номер: 23315
Количество страниц: 87
Автор: proffi2
Диплом Технологии обслуживания клиентов в банке и проведение безналичных расчетов, номер: 23315
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 7
Глава 1. Банковские технологии обслуживания клиентов и прове-дения безналичных расчетов 9
1.1. Электронные банковские услуги: понятие, классификация 9
1.2. Правовые основы оказания электронных банковских услуг в ком-мерческих банках 14
1.3. Использование электронных технологий при проведении безна-личных расчетов 21
Глава 2. Анализ практики предоставления электронных банков-ских услуг в КБ ОАО «Сбербанк» 38
2.1. Характеристика Сбербанка России 38
2.2. Технологии обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 43
2.3. Перспективы развития новых технологий обслуживания клиентов и проведения безналичных расчетов в ОАО «Сбербанк» 51
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предоставления банковских электронных услуг 60
3.1. Оценка эффективности внедрения систем удаленного обслужива-ния клиентов 60
3.2. Расчет эффективности дистанционного обслуживания физических лиц 64
3.3. Способы улучшения организации предоставления электронных услуг 72
3.4 Затраты и результаты по конкретному ОСБ 77
Заключение 82
Список литературы 84
Приложение 1 86
Приложение 2 87
Другие работы
390 руб.
520 руб.
390 руб.