355266 работ
представлено на сайте
Разработка рекламных материалов для туристической компании ООО «ТурСервис»

Диплом Разработка рекламных материалов для туристической компании ООО «ТурСервис», номер: 22583

Номер: 22583
Количество страниц: 106
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекламных материалов для туристической компании ООО «ТурСервис» , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности туристских предприятий 6
1.1 Особенности рекламы в туристском би...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекламных материалов для туристической компании ООО «ТурСервис»
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности туристских предприятий 6
1.1 Особенности рекламы в туристском би...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности туристских предприятий 6
    1.1 Особенности рекламы в туристском бизнесе 6
    1.2 Характеристика рекламных средств, используемых для рекламы турпродукта и туруслуг 12
    1.3 Планирование и контроль рекламной деятельности 21
    1.4 Консалтинг в сфере рекламной деятельности турпредприятий 28
    Глава 2. Исследование рекламной деятельности турпредприятия «ТурСервис» 38
    2.1 Общая характеристика деятельности 38
    2.2 Исследование рекламной деятельности ООО «ТурСервис» 53
    2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 59
    Глава 3. Разработка программы рекламных мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной деятельности ООО «ТурСервис» 68
    3.1 Участие в туристских выставках 68
    3.2 Использование средств Интернет 76
    3.3 Программа рекламного продвижения турфирмы на 2009 год 87
    Заключение 94
    Список использованных источников 97
    Приложение 1 99
    Приложение 2 100
    Приложение 3 101
    1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
    2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003
    3. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
    4. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005
    5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002
    6. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М:Экономика, 2007
    7. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
    8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие - 4-е изд.,стереотип. /Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2008
    9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М:ФиС,2005
    10. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003
    11. материалам финансовой отчетности фирмы за 2006-2008 гг
    12. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005
    13. Мудров А.Н. Основы рекламы. М: Экономист, 2006
    14. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: Учебное пособие /Музыкант В.Л.- М.: Эксмо, 2007
    15. Ромат Е.В. Реклама - 7-е изд. - ("Учебник для вузов") /Ромат Е.В.- Питер: СПб, 2008
    16. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2008
    17. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2005 г
    18. Скобкин С.С. Рекламное дело. М:МИГМТ, 2003
    19. Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005
    20. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
    21. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2006
    22. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов /Шевченко Д.А.- М.: РГГУ, 2007
    23. www.bizlink.ru - "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.

logo

Другие работы