352717 работ
представлено на сайте
Используя примеры современных культурных форм, критически определите предел, который очерчен глобальными процессами производства и потребления (эссе)

Реферат Используя примеры современных культурных форм, критически определите предел, который очерчен глобальными процессами производства и потребления (эссе), номер: 22508

Номер: 22508
Количество страниц: 16
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Используя примеры современных культурных форм, критически определите предел, который очерчен глобальными процессами производства и потребления (эссе) , П Л А Н


§ 1. Постановка проблемы………………………………………………………………… 3

§ 2. Рекламная транснационализация и глобализация: кул...

Автор:

Дата публикации:

Используя примеры современных культурных форм, критически определите предел, который очерчен глобальными процессами производства и потребления (эссе)
logo
П Л А Н


§ 1. Постановка проблемы………………………………………………………………… 3

§ 2. Рекламная транснационализация и глобализация: кул...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    П Л А Н


    § 1. Постановка проблемы………………………………………………………………… 3

    § 2. Рекламная транснационализация и глобализация: культурный контекст………… 4

    § 3. Проблемы определения предела производства и потребления…………………... 10

    § 4. Выводы……………………………………………………………………………….. 15

    § 5. Список источников…………………………………………………………………... 16


    Выдержка:

    § 4. Выводы


    Характерной тенденций постсовременности является рекламно-культурологическая транснационализация и глобализация. Она выражается, с одной стороны, в повышении динамики рекламной информационной среды, а с другой стороны, в совокупности процессов слияния и поглощения. При этом глобальные процессы производства и потребления рекламной информации как формы стимулирования развития реального сектора экономики в докризисные годы – неуклонно возрастали. Мировой экономический кризис, начавшийся в конце 2007 года, привел к сжатию рекламного рынка и четко поставил вопрос о возможных границах (пределах) производства и потребления.
logo

Другие работы