354576 работ
представлено на сайте
Производственные процессы и технологии оказания услуг турфирмы ООО «Клевер»

Отчет по практике Производственные процессы и технологии оказания услуг турфирмы ООО «Клевер», номер: 223209

Номер: 223209
Количество страниц: 42
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Производственные процессы и технологии оказания услуг турфирмы ООО «Клевер» , "Содержание
стр
Введение 3
1. Общая характеристика и организационная структура турфирмы
ООО «Клевер». 4
2. Про...

Автор:

Дата публикации:

Производственные процессы и технологии оказания услуг турфирмы ООО «Клевер»
logo
"Содержание
стр
Введение 3
1. Общая характеристика и организационная структура турфирмы
ООО «Клевер». 4
2. Про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    стр
    Введение 3
    1. Общая характеристика и организационная структура турфирмы
    ООО «Клевер». 4
    2. Производственная деятельность турфирмы ООО «Клевер» 9
    2.1 Оснащение и документооборот турфирмы 9
    2.2 Организация обслуживания клиентов 10
    2.3 Финансово-экономическая деятельность 11
    2.4 Деятельность основных категорий работников, их должностные обязанности 12
    2.5 Рабочее место менеджера 15
    3. Исследование производственных процессов и технологий оказания услуг в турфирме «Клевер» 17
    3.1 Этапы реализации туров 17
    3.2 Маркетинговая деятельность и фирменный стиль турфирмы 18
    3.3 Сильные и слабые стороны турфирмы 19
    4. Взаимодействие с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. Оформление турагентского договора 21
    5. Оформление и расчет стоимости турпакета по заявке потребителя 23
    6. Оказание визовой поддержки потребителю. 25
    7. Расчет стоимости турпакета в соответствии с заявкой потребителя. 28
    8. Оформление документов строгой отчетности 29
    Заключение 30
    Самооценка проделанной работы 31
    Список используемой литературы 32
    Приложения 33

    Список используемой литературы

    1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
    2. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг». – М., 1994.
    3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.
    4. Егоршин А.П. Управление персоналом . – 2-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 1999. – 624 с.
    5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
    6. Квартальнов В.А. Туризм: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
    7. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.
    8. Устав туристской фирмы ООО «Клевер».
    10. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
    11. http://clever-tur.ru/
    "
logo

Другие работы