Номер: 223209
Количество страниц: 42
Автор: marvel
Отчет по практике Производственные процессы и технологии оказания услуг турфирмы ООО «Клевер», номер: 223209
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
стр
Введение 3
1. Общая характеристика и организационная структура турфирмы
ООО «Клевер». 4
2. Производственная деятельность турфирмы ООО «Клевер» 9
2.1 Оснащение и документооборот турфирмы 9
2.2 Организация обслуживания клиентов 10
2.3 Финансово-экономическая деятельность 11
2.4 Деятельность основных категорий работников, их должностные обязанности 12
2.5 Рабочее место менеджера 15
3. Исследование производственных процессов и технологий оказания услуг в турфирме «Клевер» 17
3.1 Этапы реализации туров 17
3.2 Маркетинговая деятельность и фирменный стиль турфирмы 18
3.3 Сильные и слабые стороны турфирмы 19
4. Взаимодействие с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. Оформление турагентского договора 21
5. Оформление и расчет стоимости турпакета по заявке потребителя 23
6. Оказание визовой поддержки потребителю. 25
7. Расчет стоимости турпакета в соответствии с заявкой потребителя. 28
8. Оформление документов строгой отчетности 29
Заключение 30
Самооценка проделанной работы 31
Список используемой литературы 32
Приложения 33
Список используемой литературы
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
2. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг». – М., 1994.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.
4. Егоршин А.П. Управление персоналом . – 2-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 1999. – 624 с.
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
6. Квартальнов В.А. Туризм: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
7. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.
8. Устав туристской фирмы ООО «Клевер».
10. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
11. http://clever-tur.ru/
"