354946 работ
представлено на сайте
Производственная программа как основа планирования деятельности предприятия

Курсовая Производственная программа как основа планирования деятельности предприятия, номер: 223202

Номер: 223202
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Производственная программа как основа планирования деятельности предприятия , "Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы планирования производственной программы предприятия 6
1.1. Производс...

Автор:

Дата публикации:

Производственная программа как основа планирования деятельности предприятия
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы планирования производственной программы предприятия 6
1.1. Производс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования производственной программы предприятия 6
    1.1. Производственная программа как потенциал развития предприятия 6
    1.2. Производственная программа в условиях рынка и её основные показатели 12
    2. Производственная мощность предприятия как основа производственной программы 16
    2.1. Понятие и виды производственной мощности 16
    2.2. Показатели интенсивного использования производственной мощности и их анализ на примере ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша» 22
    Заключение 31
    Список используемой литературы 34

    Список используемой литературы

    1. Баринов С.М., Борковский А.Б., Владимиров В.А. и др. Большой англо-русский политехнический словарь. - Русский язык, 2004. — 701 с.
    2. Васильева, Н. А. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие / Н. А. Васильева. М.: Высшая школа, 2012. 196 с – С. 55
    3. Васильев Ю.Э. Совершенствование методов автоматизации дискрет-ных технологических процессов /Васильев Ю.Э., Борисов Ю.В., Талалай В.В., Сарычев И.Ю.// Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), 2012. - № 3. - С. 113-120.
    4. Гольдштейн, Г. Я. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн. Таганрог: ТРТУ, 2013. 162 с. – С. 80
    5. Дорошенко Ю.А. Производственная программа предприятия как элемент внутрифирменного планирования /Дорошенко Ю.А., Сиротенко А.С.// Белгородский экономический вестник, 2009. - № 2 (54). - С. 39-46
    6. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия, - М.: ИНФРА-М. – 2014. – 414 с.
    7. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. – 568 с. – С. 353
    8. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка, - Справочное издание. — СПб.: Норинт, 2000. — 1536 с.
    9. Лопатников, Л. И. От плана к рынку: карманная энциклопедия / Л. И. Лопатников. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. — 168 с.
    10. Маркова, В. Д. Внутрифирменное планирование [Текст]: конспект лекций / В. Д. Маркова. М.: Перо, 2011. 270 с. – С. 47
    11. Маркова, В. Д. Внутрифирменное планирование [Текст]: конспект лекций / В. Д. Маркова. М.: Перо, 2011. 270 с. – С. 78
    12. Прохоров А.М. (гл.ред.) Большой энциклопедический словарь, - М.: Советская энциклопедия, 1993. — 1632 с.
    13. Разгуляев, В. Взаимодействие маркетинга, закупок и логистики при управлении запасами [Электронный ресурс]: портал «Управление запасами». Режим доступа: http://upravlenie-zapasami.ru/statii/vzaimodeystviemarketinga- zakupok-i-logistiki/
    14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 479 с.
    15. Солнцев Ю. П. Металлы и сплавы. Справочник. НПО «Профессионал», НПО «Мир и семья»; Санкт-Петербург, 2009. – 784 с.
    16. Экономика предприятия: конспект лекций/ Фролова Т.А. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009 – 118 с.
    17. Экономика предприятия: учеб. для вузов / под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 718 с.
    "
logo

Другие работы