Номер: 223189
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Отчет по практике Производственная практика в ООО Магнит-Косметик г. Чебоксары, номер: 223189
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 2
1.Торгово-закупочная деятельность 3
1.1.Организация торгово-закупочной деятельности 3
1.2.Осуществление связей с поставщиками и потребителями 7
1.3 Организация контроля за выполнением контрагентами договорных обязательств 9
1.4. Материально-техническое обеспечение торгового предприятия 12
2.Организация и управленческая деятельность в области товарного менеджмента 14
2.1.Менеджмент и организация процессов товародвижения на всех этапах ЖЦТ 14
2.2.Оформление документации на получение, реализацию, отгрузку товаров в соответствие с утвержденными правилами 16
2.3.Контроль за наличием материальных ресурсов на предприятии 18
3.Оценочно-аналитическая деятельность 20
3.1.Проведение документальной идентификации и установление ассортиментной политики принадлежности товаров 20
3.2 Оценка соответствия безопасности и качества товаров требованиям технических регламентов, положениям стандартов или технических условий, условиям договоров, информации, приведенной в товарно-сопроводительных документах 21
3.3Анализ ассортимента товаров 23
3.4.Изучение спроса с целью оптимизации ассортимента предприятия 26
4.Торгово-технологическая деятельность 28
4.1Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров 28
4.2.Организация приемки товара по количеству и качеству 30
4.3.Организация хранения товаров на предприятии 31
4.4Внедрение на торговом предприятии методов товарного мерчендайзинга 32
Список используемых источников 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения
2. ГОСТ Р 51304-99: Услуги розничной торговли. Общие требования
3. Письмо Комитета РФ по торговле от 17 марта 1994 г. № 1-314/32-9 ""О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети"".
4. Алексеенко М. А. Визуальный мерчендайзинг как инструмент маркетинга // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2012. - № 4. – С. 6-9.
5. Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару – свое время, место и атмосфера. – М.: Город N, 2012. – 45 с..
6. Дашков Л.П. Организация труда работников торговли: учебник/ Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К,, 2011.
7. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник /Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - Изд.6-е, переработ. и доп. - М.: Дашков и К,, 2012.
8. Котляренко М. Мерчендайзинг – это искусство. / М.Котляренко // Маркетинг и маркетинговые отношения. – 2010. - № 7.
9. Ньюмэн Э, П. Кален. Розничная торговля: организация и управление/ Пер. с анг. под ред.Ю. Каптурьевского-СПб: Питер, 2011.
10. Организация и управление торговым предприятием: учебник/ ред. Л.А. Брагин, ред. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014.
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ ""Маркетинг"", 2013 г.
12. Рамазанов И. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга. - М.: РИП-холдинг, 2004. – 40 с.
13. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга / Т. Парамонова // Практический маркетинг. – 2010. - №5.
14. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014.
15. Черепнин Т.В. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность применения / Т.В. Черепнин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2009. - №5.
16. Щур Д.Л., Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста/ Д.Л. Щур; Л.В. Труханович. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ДИС, 2011.
"