355266 работ
представлено на сайте
Производственная практика в ООО Магнит-Косметик г. Чебоксары

Отчет по практике Производственная практика в ООО Магнит-Косметик г. Чебоксары, номер: 223189

Номер: 223189
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Производственная практика в ООО Магнит-Косметик г. Чебоксары , "Содержание

Введение 2
1.Торгово-закупочная деятельность 3
1.1.Организация торгово-закупочной деятельности 3
1...

Автор:

Дата публикации:

Производственная практика в ООО Магнит-Косметик г. Чебоксары
logo
"Содержание

Введение 2
1.Торгово-закупочная деятельность 3
1.1.Организация торгово-закупочной деятельности 3
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    1.Торгово-закупочная деятельность 3
    1.1.Организация торгово-закупочной деятельности 3
    1.2.Осуществление связей с поставщиками и потребителями 7
    1.3 Организация контроля за выполнением контрагентами договорных обязательств 9
    1.4. Материально-техническое обеспечение торгового предприятия 12
    2.Организация и управленческая деятельность в области товарного менеджмента 14
    2.1.Менеджмент и организация процессов товародвижения на всех этапах ЖЦТ 14
    2.2.Оформление документации на получение, реализацию, отгрузку товаров в соответствие с утвержденными правилами 16
    2.3.Контроль за наличием материальных ресурсов на предприятии 18
    3.Оценочно-аналитическая деятельность 20
    3.1.Проведение документальной идентификации и установление ассортиментной политики принадлежности товаров 20
    3.2 Оценка соответствия безопасности и качества товаров требованиям технических регламентов, положениям стандартов или технических условий, условиям договоров, информации, приведенной в товарно-сопроводительных документах 21
    3.3Анализ ассортимента товаров 23
    3.4.Изучение спроса с целью оптимизации ассортимента предприятия 26
    4.Торгово-технологическая деятельность 28
    4.1Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров 28
    4.2.Организация приемки товара по количеству и качеству 30
    4.3.Организация хранения товаров на предприятии 31
    4.4Внедрение на торговом предприятии методов товарного мерчендайзинга 32
    Список используемых источников 34

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения
    2. ГОСТ Р 51304-99: Услуги розничной торговли. Общие требования
    3. Письмо Комитета РФ по торговле от 17 марта 1994 г. № 1-314/32-9 ""О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети"".
    4. Алексеенко М. А. Визуальный мерчендайзинг как инструмент маркетинга // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2012. - № 4. – С. 6-9.
    5. Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару – свое время, место и атмосфера. – М.: Город N, 2012. – 45 с..
    6. Дашков Л.П. Организация труда работников торговли: учебник/ Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К,, 2011.
    7. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник /Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - Изд.6-е, переработ. и доп. - М.: Дашков и К,, 2012.
    8. Котляренко М. Мерчендайзинг – это искусство. / М.Котляренко // Маркетинг и маркетинговые отношения. – 2010. - № 7.
    9. Ньюмэн Э, П. Кален. Розничная торговля: организация и управление/ Пер. с анг. под ред.Ю. Каптурьевского-СПб: Питер, 2011.
    10. Организация и управление торговым предприятием: учебник/ ред. Л.А. Брагин, ред. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014.
    11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ ""Маркетинг"", 2013 г.
    12. Рамазанов И. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга. - М.: РИП-холдинг, 2004. – 40 с.
    13. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга / Т. Парамонова // Практический маркетинг. – 2010. - №5.
    14. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014.
    15. Черепнин Т.В. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность применения / Т.В. Черепнин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2009. - №5.
    16. Щур Д.Л., Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста/ Д.Л. Щур; Л.В. Труханович. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ДИС, 2011.
    "
logo

Другие работы