Номер: 223182
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Отчет по практике Производственная практика в туристической фирме ООО Альфа – Тур г.Чебоксары, номер: 223182
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
2.1 Характеристика турагентской фирмы «Альфа - Тур» 5
2.1.1 Стратегия туристской фирмы и ее адекватность в среде туристского рынка 7
2.2 Организационная структура управления туристической фирмы «Альфа – Тур» 7
2.3 Характеристика персонала «Альфа – Тур» 9
2.4 Анализ поощрительных программ для мотивации персонала «Альфа – Тур» 13
2.5 Характеристика материально – технической базы «Альфа – Тур»………15
2.6 Направление деятельности туристической фирмы, основные и дополнительные услуги «Альфа – Тур»………………………………………..16
2.7 Партнеры турфирмы, договорные отношения с ними ……………………20
2.8 Анализ планов современного туристического предприятия и конкретных программ и проектов…………………………………………………………….26
2.9 Анализ финансовой схемы работы и учетной политики фирмы «Альфа – Тур»……………………………………………………………………………….28
2.10 Система контроля в турфирме и отчетная документация по видам деятельности предприятия «Альфа – Тур»…………………………………….29
Заключение………………………………………………………………………31
Список используемой литературы……………………………………………...33
Приложение………………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 года Ф132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2003 г. №15 ФЗ «О лицензировании»
3. Постановление Правительства РФ от 24 января 1998 г. №83 «О специализированных службах по обеспечению безопасности туристов»
4. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб, Герда, 2012. – 464 с.
5. Бутко И.И. Туристский бизнес: основы организации. – Ростов н/Д, Феникс, 2013. – 384 с.
6. Вахмистров В.П. Правовое обеспечение туризма. – СПб, Питер, 2013. – 288 с.
7. Гвозденко А.А. Страхование в туризме. – М, Аспект Пресс, 2013. – 256 с.
8. Грачева О.Ю. Организация туристского бизнеса: технология создания турпродукта. – М, Дашков и К, 2012. – 276 с.
9. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М, РИБ «Турист», 2014. – 169 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб, Герда, 2013. – 320 с.
11. Сапрыкин С.Ю. Комментарий к поправкам к Закону «Об основах туристской деятельности». – М, РОСБУХ, 2013. – 72 с.
12. Сутягин А.В. Новые правила оказания туристских услуг. – М, ГроссМедиа: РОСБУХ, 2012. – 128 с.
13. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства. – М., Ростов н/Д : МарТ, 2012. – 144 с.
14. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. – М, Ростов н/Д : МарТ, 2013. – 384 с.
15. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. – М, Ростов р/Д. : Феникс, 2013. – 240 с.
16. Официальная страница в социальной сети «В Контакте» http://vk.com/clubalfatour?w=page-37436239_49346421.
17. Официальная страница в социальной сети «Одноклассники» http://ok.ru/group/53195894947961.
18. Официальная страница в социальной сети «instagram» @CLUBALFATOUR.
"