355266 работ
представлено на сайте
Основные игроки рынка рекламы РФ (отраслевые – существующие производители товаров услуг субститутов, посредники, состав)

Контрольная Основные игроки рынка рекламы РФ (отраслевые – существующие производители товаров услуг субститутов, посредники, состав), номер: 223118

Номер: 223118
Количество страниц: 22
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные игроки рынка рекламы РФ (отраслевые – существующие производители товаров услуг субститутов, посредники, состав) , "Содержание

Введение………………………………………………………………………….…...3
1. Структура рынка рекламы………………………………………………….……..5
2. Стано...

Автор:

Дата публикации:

Основные игроки рынка рекламы РФ (отраслевые – существующие производители товаров услуг субститутов, посредники, состав)
logo
"Содержание

Введение………………………………………………………………………….…...3
1. Структура рынка рекламы………………………………………………….……..5
2. Стано...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение………………………………………………………………………….…...3
    1. Структура рынка рекламы………………………………………………….……..5
    2. Становление и развитие российского рынка рекламы………………………….8
    .3. Основные направления регулирования развития рынка рекламы………..….11
    4. Основные игроки рынка рекламы РФ…………………………………………..13
    5. Конкуренция на рынке рекламы ………………………………………..………17
    Заключение……………………………………………………………….…………20
    Список использованной литературы………………………………………………22

    Список использованной литературы

    1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., 2012.-256с.
    2. Академия рынка: маркетинг/ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланар и др. М.: Экономика, 2011. - 239с.
    3. Вове Л. К., Арене Ф.У. Современная реклама. Тольятти: 2010. - 353с.
    4. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 2013. - 368с.
    5. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. М.: Изд-во МГУ, 2013. - 423с.
    6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. М,: Руспартнер, 2010. - 246с.
    7. Гольман И. А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербрук, 2013. - 459с.
    8. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 2011. -211с.
    9. Дейян А П., Реклама: М.: Прогресс, 2012. - 415с.
    10. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Мн.: СЛК, 2014. - 231с.
    11. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2013. - 362с.
    12. Смирнова М. Тот, кто не умеет улыбаться, не должен открывать турфирму // Пять звезд. 2013. - 326с.
    13. Соболева Т.А., Суперанская А.В. Товарные знаки. М.: Наука, 2012.-363с.
    14. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. Тернополь: Тарнекс, 2011.- 296с.
    "
logo

Другие работы