352717 работ
представлено на сайте
Организация продаж в туристическом агентстве (на примере туристического агентства «NFS+»)

Курсовая Организация продаж в туристическом агентстве (на примере туристического агентства «NFS+»), номер: 223056

Номер: 223056
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация продаж в туристическом агентстве (на примере туристического агентства «NFS+») , "СОДЕРЖАНИЕ:
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес – планирования в туристической деяте...

Автор:

Дата публикации:

Организация продаж в туристическом агентстве (на примере туристического агентства «NFS+»)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ:
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес – планирования в туристической деяте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ:
    Введение……………………………………………………………………. 3
    Глава 1. Теоретические основы бизнес – планирования в туристической деятельности…………………………………………….5
    1.1. Основные этапы создания туристической фирмы…………………. 5
    1.2. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве………………………………………………………9
    1.2. Организация процесса бизнес-планирования……………………..... 12
    Глава 2. Организация продаж туристической фирмы тур агентства «NFS+»………………………………………………………………………14
    2.1. Экономическая характеристика туристического агентства……….. 14
    2.2. Предоставляемые услуги…………………………………………...... 15
    2.3. Оценка рынка сбыта и конкуренции………………………………... 17
    2.4. Управление каналами сбыта………………………………………… 20
    2.5. Организационно-юридический план деятельности туристического агентства «NFS+»…………………………………………………………..23
    2.6. Финансово-экономический план деятельности…………………….. 25
    2.7. Предложение по решению проблемы туристического бизнеса…… 27
    Заключение………………………………………………………………… 30
    Список литературы………………………………………………………. 31

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Нормативно-правовые акты
    1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (действ. ред. от 23.05.2015).
    2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (действ. ред. от 08.03.2015).
    3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.05.2012).

    Учебная и научная литература
    4. Бизнес-планирование: учебник / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 672 с.
    5. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник / М.Б. Биржаков. – изд. 7-е. - СПб.: Невский Фонд, 2004. – 448 с.
    6. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. – Р/н/Д: Феникс, 2008. – 384 с.
    7. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример / В.П. Буров, О.К. Морошин, О.К. Новиков. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005. – 88 с.
    8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. – Р/н/Д: Феникс, 2006. – 352 с.
    9. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов.- М.: Ось-89, 2004. - 864 с.
    10. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: учебно-методическое пособие / С.Р. Демьяненко. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 304 с.
    11. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма / Н.М. Кабушкин. – Минск: Новое издание, 2009. – 432 с.
    12. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие / С.А. Каплина. – Р/н/Д: Феникс, 2012. - 414 с.
    13. Керимов В.Э., Сухов Р.А. Производственный учет в туристских организациях: учебно-практическое пособие / В.Э. Керимов, Р.А. Сухов.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2011. – 99 с.
    14. Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: учебное пособие / И.А. Ревинский, Л.С. Романова.- Новосибирск: Изд-во Сиб. Ун-та, 2010. - 304 с.
    15. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие / Р.И. Сухов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 144 с.
    16. Томилов В.В. Культура предпринимательства / В.В. Томилов. – СПб: Питер, 2010. – 352 с.
    17. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский. – М.: КНОРУС, 2011. - 320 с.
    18. Экономика предприятия: учебник / под ред. О.Н. Волкова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 601 с.

    Интернет-ресурсы
    19. Бизнес-идея – организация туристической фирмы. - [Электронный ресурс]. – URL: http://moshenniks.ru/ (дата обращения: 27.05.2015).
    20. Реклама туристических фирм и услуг в Интернет. - [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advalue.ru/ (дата обращения: 27.05.2015).
    21. Эффективные приемы продвижения услуг туристического сектора в Интернете. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.virtech.ru/ (дата обращения: 27.05.2015).
    "
logo

Другие работы