Номер: 223056
Количество страниц: 32
Автор: marvel
Курсовая Организация продаж в туристическом агентстве (на примере туристического агентства «NFS+»), номер: 223056
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ:
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес – планирования в туристической деятельности…………………………………………….5
1.1. Основные этапы создания туристической фирмы…………………. 5
1.2. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве………………………………………………………9
1.2. Организация процесса бизнес-планирования……………………..... 12
Глава 2. Организация продаж туристической фирмы тур агентства «NFS+»………………………………………………………………………14
2.1. Экономическая характеристика туристического агентства……….. 14
2.2. Предоставляемые услуги…………………………………………...... 15
2.3. Оценка рынка сбыта и конкуренции………………………………... 17
2.4. Управление каналами сбыта………………………………………… 20
2.5. Организационно-юридический план деятельности туристического агентства «NFS+»…………………………………………………………..23
2.6. Финансово-экономический план деятельности…………………….. 25
2.7. Предложение по решению проблемы туристического бизнеса…… 27
Заключение………………………………………………………………… 30
Список литературы………………………………………………………. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (действ. ред. от 23.05.2015).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (действ. ред. от 08.03.2015).
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.05.2012).
Учебная и научная литература
4. Бизнес-планирование: учебник / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 672 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник / М.Б. Биржаков. – изд. 7-е. - СПб.: Невский Фонд, 2004. – 448 с.
6. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. – Р/н/Д: Феникс, 2008. – 384 с.
7. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример / В.П. Буров, О.К. Морошин, О.К. Новиков. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005. – 88 с.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. – Р/н/Д: Феникс, 2006. – 352 с.
9. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов.- М.: Ось-89, 2004. - 864 с.
10. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: учебно-методическое пособие / С.Р. Демьяненко. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 304 с.
11. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма / Н.М. Кабушкин. – Минск: Новое издание, 2009. – 432 с.
12. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие / С.А. Каплина. – Р/н/Д: Феникс, 2012. - 414 с.
13. Керимов В.Э., Сухов Р.А. Производственный учет в туристских организациях: учебно-практическое пособие / В.Э. Керимов, Р.А. Сухов.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2011. – 99 с.
14. Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: учебное пособие / И.А. Ревинский, Л.С. Романова.- Новосибирск: Изд-во Сиб. Ун-та, 2010. - 304 с.
15. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие / Р.И. Сухов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 144 с.
16. Томилов В.В. Культура предпринимательства / В.В. Томилов. – СПб: Питер, 2010. – 352 с.
17. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский. – М.: КНОРУС, 2011. - 320 с.
18. Экономика предприятия: учебник / под ред. О.Н. Волкова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 601 с.
Интернет-ресурсы
19. Бизнес-идея – организация туристической фирмы. - [Электронный ресурс]. – URL: http://moshenniks.ru/ (дата обращения: 27.05.2015).
20. Реклама туристических фирм и услуг в Интернет. - [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advalue.ru/ (дата обращения: 27.05.2015).
21. Эффективные приемы продвижения услуг туристического сектора в Интернете. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.virtech.ru/ (дата обращения: 27.05.2015).
"