355266 работ
представлено на сайте
Организация проведения экономического анализа в аптеке по изучению ассортимента седативных лекарственных препаратов

Курсовая Организация проведения экономического анализа в аптеке по изучению ассортимента седативных лекарственных препаратов, номер: 223055

Номер: 223055
Количество страниц: 26
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация проведения экономического анализа в аптеке по изучению ассортимента седативных лекарственных препаратов , "Оглавление

Введение 2
ГЛАВА 1. Теория экономического анализа и организация его проведения. Основные направления исполь...

Автор:

Дата публикации:

Организация проведения экономического анализа в аптеке по изучению ассортимента седативных лекарственных препаратов
logo
"Оглавление

Введение 2
ГЛАВА 1. Теория экономического анализа и организация его проведения. Основные направления исполь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 2
    ГЛАВА 1. Теория экономического анализа и организация его проведения. Основные направления использования седативных лекарственных средств 5
    1.1. Планирование и организация экономического анализа 5
    1.2. Общая характеристика седативных препаратов 9
    ГЛАВА 2. Исследование ассортимента седативных препаратов растительного происхождения в аптеках 14
    2.1. Способы и методы управления ассортиментом в аптечной организации 14
    2.2. Анализ ассортимента седативных препаратов растительного происхождения 22
    Заключение 25
    Список использованных источников 26

    Список использованных источников

    1. Андреева Н.А., Ивченко О.Г., Кабакова Т.И. Маркетинговый анализ рынка лекарственных препаратов седативного действия // Фармацевтические науки. Фундаментальные исследования – 2011, №10, с. 604-607
    2. Астраханцева И., Одинцова Е. Разработка ассортиментной политики // Консультант директора. – 2012, №13. – с. 33 –36.
    3. Глембоцкая Г.Г., Теодорович А.А. Способы и методы управления ассортиментом в сетевой аптечной организации // Фармация. – 2010, №4. – с. 15 – 20.
    4. Гурьев Д.В. Ассортимент: базовые критерии оценки // Sales Bиsiness. 2011, №3. – с. 87–90.
    5. Демидов Н.В. Безрецептурные препараты: остов свободы в бурном океане российского фармацевтического рынка // Новая аптека. Эффективное управление. – 2011, №1. – с. 35–40.
    6. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно – практическое пособие / В.В. Зотов. – Москва: ЭКСМО, 2008. – 237 с.
    7. Кобзарь Л.В. Ассортимент и ассортиментная политика аптечного учреждения // Новая аптека. – 2011, №3. – с. 53–63.
    8. Куликова О.А., Лаврентьева Л.И., Желткевич О.В., Соколова О.В. Закономерности формирования аптечного ассортимента. Фармация. – 2008, №1. с. 19–21.
    9. Лисовский П.А. Системный подход к планированию ассортимента в аптечной сети // Новая аптека. – 2012, №1, с. 45–68
    10. Лисовский П.А. Формирование ассортимента аптечной сети методом каскадного использования ABC*XYZ-анализа. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. – 2009. Т. 29. №2., с. 260–264.
    11. Максимова И.В. ABC-анализ ассортимента в аптеке // Фармацевтическое обозрение. №10 (37), октябрь, 2009. с. 28.
    12. Мошек Г.Е. Менеджмент предприятия. - Учебник. - К., 2002
    13. Неволина Е.В. Моделирование системы менеджмента качества в аптечных организациях. Диссертация канд. фарм. наук. – Москва, 2009. – 254 с.
    14. Немцов В.Д. Менеджмент организаций. - К.: ЕксОб. – 2002.
    15. Нормативно-правовые аспекты регулирования обращения лекарственных средств в Российской Федерации / А.Н. Миронов [и др.] // Фармация. – 2011, №3. – с. 3–5.
    16. Тельнова Е.А., Гильдеева Г.Н. Ассортиментная политика как элемент доступности и качества лекарственной помощи. Ремедиум. – 2008. №7. – с. 14–20.
    17. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009, №6 (74). с. 107–122
    "
logo

Другие работы