Номер: 223027
Количество страниц: 29
Автор: marvel
Курсовая Организация и технология приемки товаров в магазине по качеству, номер: 223027
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Содержание и цели технологического процесса приемки товаров по качеству в магазине 5
1.1. Основные правила приемки и проверки товаров по качеству 5
1.2. Этапы технологии приёмки товаров по качеству 9
2. Технологический процесс и принципы его организации в магазине 12
3. Организация и технология приемки товаров по качеству 16
4. Документальное сопровождение приемки товара по качеству 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложение № 1 25
Приложение № 2 29
Приложение № 3 30
Список использованной литературы
Нормативные и законодательные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Ч.1 и 2) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013)
2. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» в ред. ФЗ от 9 января 1996 № 2-ФЗ (с доп. и изм.)
3. Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
4. Федеральный закон РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля от 26 декабря 2008 г., № 294-ФЗ, (в ред. Федерального закона от 28.04.2009 № 60-ФЗ).
5. ГОСТ Р51303-99. Торговля: термины и определения. – М.: Госстандарт России, 2000. – 12 с.
6. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли: Общие требования. – М.: Госстандарт России, 2000. – 7 с.
7. ГОСТ Р 51305-1999. Розничная торговля: Требования к обслуживающему персоналу. – М.: Госстандарт России, 2000. – 7 с.
8. ГОСТ Р 51773-2001. Розничная торговля: Классификация предприятий. – М.: Госстандарт России, 2001. – 13 с.
Основная литература
9. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебное пособие. / С.Н. Виноградова.- Мн.: Высшая школа, 2008. – 688 с.
10. Моргун А.Ф. Технология торговых процессов. / А.Ф. Моргун. – М.: Экономика, 2009. – 384 с.
11. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие./ Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. - 128 с.
12. Памбухчиянц О.В. Организация и технология торговых процессов./ О.В. Памбухчиянц.– М.: Маркетинг, 2009. – 320 с.
13. Панкратов Ф.Г., Панбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли./ О.В. Памбухчиянц, Ф.Г. Панкратов. – М.: Маркетинг, 2007. – 499 с.
14. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для высших и средних специальных заведений./ Ф.Г. Панкратов, Т.К. Сетёгина. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 538с.
15. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли./ О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков. - М.: Маркетинг, 2009. – 427 с.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
16. Свободная энциклопедия ВикипедиЯ http://ru.wikipedia.org
"
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.