355266 работ
представлено на сайте
Организация службы питания ресторана высшего класса «Синее Море»

Курсовая Организация службы питания ресторана высшего класса «Синее Море», номер: 223004

Номер: 223004
Количество страниц: 47
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация службы питания ресторана высшего класса «Синее Море» , "Оглавление
Введение 4
1. Организация функционирования ресторанов высшей категории 6
1.1. Опыт организации производства ...

Автор:

Дата публикации:

Организация службы питания ресторана высшего класса «Синее Море»
logo
"Оглавление
Введение 4
1. Организация функционирования ресторанов высшей категории 6
1.1. Опыт организации производства ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 4
    1. Организация функционирования ресторанов высшей категории 6
    1.1. Опыт организации производства и обслуживания в ресторанах высшей категории 6
    1.2. Зарубежный опыт функционирования ресторанов 11
    2. Характеристика функционирования ресторана высшего класса «Синее море» 14
    2.1. Общая характеристика ресторана «Синее море» 14
    2.2. Организация и обслуживание в ресторане 16
    2.2.1. Помещения ресторана и их интерьер 16
    2.2.2. Составление и оформление меню предприятия 18
    2.2.3. Оснащение производства посудой и приборами 19
    2.2.4. Обслуживающий персонал предприятия 21
    2.2.5. Производственные помещения ресторана и их характеристика 22
    2.3. Организация питания в ресторане 25
    3. Анализ ресторана и меры дальнейшего развития 29
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 38

    Список использованной литературы
    1. Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания . – М., 2003. – 357 с.
    2. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 352 с.
    3. Богушева, В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия» [Текст]. / В.И. Богушева. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 416 с.
    4. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М: Издательство «Флинта», 2012. - 184 с.
    5. ГОСТ Р 50762-95 ""Общественное питание классификация предприятий""
    6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 2015. – 245 с.
    7. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 384с.
    8. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2006. – 386с.
    9. Кучер Л.С., Шкурова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. Ресторанный бизнес в России: технология успеха М.: Росконсультант, 2002, 268 с.
    10. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие – 2-е изд. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 320с.
    11. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М: Издательство ПРИОР, 2002. - 224 с.
    12. Радченко Л.А.. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ.– Ростов –на – Дону: Издательство «Феникс», 2011. -384с.
    13. Т.Т. Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М.Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. – М: Издательство «Колос», - 2002. – 422 с.
    14. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М: Издательство «ЮНИТИ», - 2002. - 463 с.
    "
logo

Другие работы