352717 работ
представлено на сайте
Организация и технологии продажи одежды

Курсовая Организация и технологии продажи одежды, номер: 222954

Номер: 222954
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и технологии продажи одежды , "Содержание

Введение 3
1. Особенности построения торгово – технологического процесса в магазине при продаже одежды 4

Автор:

Дата публикации:

Организация и технологии продажи одежды
logo
"Содержание

Введение 3
1. Особенности построения торгово – технологического процесса в магазине при продаже одежды 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Особенности построения торгово – технологического процесса в магазине при продаже одежды 4
    1.1. Работа с поставщиками 4
    1.2. Организация приемки, подготовке к продаже и условия хранения 7
    1.3. Организация продажи одежды 10
    1.4. Размещение и выкладка одежды в магазине 13
    2. Организация рекламы и консультация покупателей в магазине при различных методах продажи 16
    3. Способы стимулирования продаж 22
    4. Пути совершенствования торгово – экономических процессов 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
    Приложение 31

    Список литературы

    1. Закон РФ ""о защите прав потребителей"" от 07.02.1992 N 2300 (действующая редакция от 05.05.2014).
    2. Гражданский кодекс Российской федерации: Части первая, вторая, третья (действующая редакция от 06.04.2015).
    3. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования.
    4. ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий
    5. Барановский А.А. Продавец. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 416 с.
    6. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами – М.: Экономика, 2011. - 304с.
    7. Виноградова С Н Организация и технология торговли - Мн., 2011.-310с.
    8. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. –М.: ИВЦ Маркетинг, 2010. – 225 с.
    9. Дашков Л.П. Коммерческая деятельность. –М.: ИВЦ Маркетинг, 2011. – 325 с.
    10. Пахбухчиянц О.В. Технология розничной торговли – М.: Маркетинг, 2011. – 284 с.
    11. Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов-М.: Экономика,2010г.-340с.
    12. Осипова А.В. Основы коммерческой деятельности. –М.: ЮНИТА - ДАНА, 2001. – 623 с.
    13. Кравченко ЛИ Анализ хозяйственной деятельности в торговле- Мн.: Выш.шк.,2010.-430с.
    14. Леви М Основы розничной торговли-СПб.: Питер, 2011.-447с.
    15. Салий В. В. Искусство продажи-М.: Дашков и К, 2010.-164с.
    16. Шур Д.Л. Основы розничной торговли. –М.: Маркетинг, 2012. – 710 с.
    "
logo

Другие работы