Введение 3
1. Особенности построения торгово – технологического процесса в магазине при продаже одежды 4
1.1. Работа с поставщиками 4
1.2. Организация приемки, подготовке к продаже и условия хранения 7
1.3. Организация продажи одежды 10
1.4. Размещение и выкладка одежды в магазине 13
2. Организация рекламы и консультация покупателей в магазине при различных методах продажи 16
3. Способы стимулирования продаж 22
4. Пути совершенствования торгово – экономических процессов 27
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 31
Список литературы
1. Закон РФ ""о защите прав потребителей"" от 07.02.1992 N 2300 (действующая редакция от 05.05.2014).
2. Гражданский кодекс Российской федерации: Части первая, вторая, третья (действующая редакция от 06.04.2015).
3. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования.
4. ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий
5. Барановский А.А. Продавец. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 416 с.
6. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами – М.: Экономика, 2011. - 304с.
7. Виноградова С Н Организация и технология торговли - Мн., 2011.-310с.
8. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. –М.: ИВЦ Маркетинг, 2010. – 225 с.
9. Дашков Л.П. Коммерческая деятельность. –М.: ИВЦ Маркетинг, 2011. – 325 с.
10. Пахбухчиянц О.В. Технология розничной торговли – М.: Маркетинг, 2011. – 284 с.
11. Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов-М.: Экономика,2010г.-340с.
12. Осипова А.В. Основы коммерческой деятельности. –М.: ЮНИТА - ДАНА, 2001. – 623 с.
13. Кравченко ЛИ Анализ хозяйственной деятельности в торговле- Мн.: Выш.шк.,2010.-430с.
14. Леви М Основы розничной торговли-СПб.: Питер, 2011.-447с.
15. Салий В. В. Искусство продажи-М.: Дашков и К, 2010.-164с.
16. Шур Д.Л. Основы розничной торговли. –М.: Маркетинг, 2012. – 710 с.
"