355266 работ
представлено на сайте
Зарубежный опыт маркетинговой деятельности по обеспечению и повышению конкурентоспособности товаров

Курсовая Зарубежный опыт маркетинговой деятельности по обеспечению и повышению конкурентоспособности товаров, номер: 222847

Номер: 222847
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Зарубежный опыт маркетинговой деятельности по обеспечению и повышению конкурентоспособности товаров , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Понятие, показатели и принципы обеспечения конкурентоспособности товаров в маркетинге 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Зарубежный опыт маркетинговой деятельности по обеспечению и повышению конкурентоспособности товаров
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Понятие, показатели и принципы обеспечения конкурентоспособности товаров в маркетинге 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    1. Понятие, показатели и принципы обеспечения конкурентоспособности товаров в маркетинге 5
    1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
    1.2 Управление конкурентоспособностью товара 7
    2. Оценка зарубежного опыта по обеспечению конкурентоспособности товаров 10
    2.1 Глобальный маркетинг в деятельности компаний 10
    2.2 Стратегия выхода компаний на международный рынок 11
    3. Пути практического использования зарубежного опыта в практическом применении на предприятиях 20
    3.1 Использование зарубежного опыта в деятельности российских
    компаний 20
    3.2 Основные принципы зарубежного опыта в российской практике 24
    Заключение 26
    Список использованных источников 28


    Список использованных источников

    1. Березин И.И. Маркетинг сегодня. – М.:Менеджер,1996. – 128 с.
    2. Белоус Е.В. Антикризисное управление: зарубежный опыт и российская практика, – Научный журнал НИУ ИТМО, 2014
    3. Бодрунов С. Маркетинговые исследования рынка информационных услуг//Маркетинг. – 1994., № 1. – с. 31-34.
    4. Бодрунов С. Организация маркетинговой деятельности информационных предприятий в современных условиях //Маркетинг. – 1993. –№ 4. – с. 32-39.
    5. Бондарев А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебн. пособие. – СПб., 1993. – 116 с.
    6. Грегори Р. Райтер «Антикризисное управление», RAYTER. INC
    7. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. – 2-е изд.,стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 416 с.
    8. Давыдов И.О. Теоретическое исследование процесса функционирования системы управления конкурентоспособностью продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – №8 Вып. 1 (116). – с. 71-74.
    9. Лифиц И.М Теория и практика конкурентоспособности товаров и услуг 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 464 с.
    10. Малхасьян Л.С. Количественная оценка конкурентоспособности продукции // Российское предпринимательство. – 2011. – №11 Вып. 2 (196). – с. 184-188.
    11. Международные экономические отношения. Учебное пособие. Сост. Авдокушин Е.Ф. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996.
    12. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Рыбченко, С. А., Евстигнеева Т. В. – Ульяновск.: УлГТУ, 2007. – 184 с.
    13. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 101 с.
    14. Файншмидт Е.А. Зарубежная практика антикризисного управления – М.: 2012
    15. Чижов П.Н. Опыт антикризисного управления в странах бывшего соц. лагеря: состояние и перспективы // Дайджест журнала «Право и жизнь». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 121 с.

    "
logo

Другие работы