Номер: 222845
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Отчет по практике ЗАО «Коралл» Менеджмент и маркетинг, номер: 222845
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика ЗАО «Коралл»…………………………………..4
2. Анализ внешней и внутренней среды маркетинга предприятия.……...8
3. Организация и планирование выставочной деятельности ЗАО «Коралл»……………………………………………………………..………...…19
4. Рекомендации по совершенствованию выставочной деятельности предприятия……………………………………………………………………...23
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бычков И. Г. Девайсы, мобильные приложения и IT-тренды в выставочно-конгрессном бизнесе / И. Г. Бычков, О. В. Мугатина // Материалы X Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития». СПб.: СПбГУП, 2013. – с. 15-18
2. Выставочно-ярмарочная деятельность – перспективная отрасль российской экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://analitics.ex.ru/cgi-bin/txtnscr.pl?node=723&txt=1495&lang=1&sh=1
3. Герасимов Д. Выставки – инструмент маркетинга / Д. Герасимов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://archive.expert.ru/oborud/03/01-03/data/tema8.htm
4. Данилова А. Трамплин к успеху / А. Данилова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pcvexpo.ru/2002_autumn/news/publications/342.stm
5. Кого нет на выставке, того нет в мире [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.extand.ru/main/article/3/index5.htm
6. Краснов Н. В. Как получать от выставок максимальную выгоду / Н. В. Краснов – М.: «Экспоэффект», 2009. − 93 с.
7. Руководство для участников промышленных выставок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.subcontract.ru/start
8. Тихомиров Д. Эффективная работа на выставке / Д. Тихомиров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.extand.ru/main/article/3/index2.htm
9. Участие в выставках и ярмарках [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://home.comset.net/busyman/analitic/expo/1.htm
10. Участие в выставках: советы, практика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/010501.htm
11. Форум «Интерстройэкспо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interstroyexpo.com/stat19.htm
12. Фролов А. А. Управление выставочной деятельностью с использованием информационных технологий: монография / А. А. Фролов, И. Г. Бычков, В. Б. Щербатский; под общ. ред. проф., д-ра экон. наук Е. Д. Фроловой. – Екатеринбург : УрФУ, 2014. – 100 с.
13. Цветкова Е. А. Имиджевая коммуникация как стратегическая задача PR / Е. А. Цветкова, Е. В. Коровина // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». − 2012. − №2. − С.39-43
14. Чижанова Е. А. Виртуальные выставки: новые технологии / Е. А. Чижанова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.convdocs.org/docs/index-75944.html
15. Экономическая эффективность проведения «Экспо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.expo2010.ru/documents/text1_3.html
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.