352717 работ
представлено на сайте

Отчет по практике ЗАО «Коралл» Менеджмент и маркетинг, номер: 222845

Номер: 222845
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ЗАО «Коралл» Менеджмент и маркетинг , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика ЗАО «Коралл»…………………………………..4
2. Анализ вне...

Автор:

Дата публикации:

ЗАО «Коралл» Менеджмент и маркетинг
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика ЗАО «Коралл»…………………………………..4
2. Анализ вне...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
    1. Общая характеристика ЗАО «Коралл»…………………………………..4
    2. Анализ внешней и внутренней среды маркетинга предприятия.……...8
    3. Организация и планирование выставочной деятельности ЗАО «Коралл»……………………………………………………………..………...…19
    4. Рекомендации по совершенствованию выставочной деятельности предприятия……………………………………………………………………...23
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….27


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бычков И. Г. Девайсы, мобильные приложения и IT-тренды в выставочно-конгрессном бизнесе / И. Г. Бычков, О. В. Мугатина // Материалы X Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития». СПб.: СПбГУП, 2013. – с. 15-18
    2. Выставочно-ярмарочная деятельность – перспективная отрасль российской экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://analitics.ex.ru/cgi-bin/txtnscr.pl?node=723&txt=1495&lang=1&sh=1
    3. Герасимов Д. Выставки – инструмент маркетинга / Д. Герасимов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://archive.expert.ru/oborud/03/01-03/data/tema8.htm
    4. Данилова А. Трамплин к успеху / А. Данилова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pcvexpo.ru/2002_autumn/news/publications/342.stm
    5. Кого нет на выставке, того нет в мире [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.extand.ru/main/article/3/index5.htm
    6. Краснов Н. В. Как получать от выставок максимальную выгоду / Н. В. Краснов – М.: «Экспоэффект», 2009. − 93 с.
    7. Руководство для участников промышленных выставок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.subcontract.ru/start
    8. Тихомиров Д. Эффективная работа на выставке / Д. Тихомиров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.extand.ru/main/article/3/index2.htm
    9. Участие в выставках и ярмарках [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://home.comset.net/busyman/analitic/expo/1.htm
    10. Участие в выставках: советы, практика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/010501.htm
    11. Форум «Интерстройэкспо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interstroyexpo.com/stat19.htm
    12. Фролов А. А. Управление выставочной деятельностью с использованием информационных технологий: монография / А. А. Фролов, И. Г. Бычков, В. Б. Щербатский; под общ. ред. проф., д-ра экон. наук Е. Д. Фроловой. – Екатеринбург : УрФУ, 2014. – 100 с.
    13. Цветкова Е. А. Имиджевая коммуникация как стратегическая задача PR / Е. А. Цветкова, Е. В. Коровина // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». − 2012. − №2. − С.39-43
    14. Чижанова Е. А. Виртуальные выставки: новые технологии / Е. А. Чижанова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.convdocs.org/docs/index-75944.html
    15. Экономическая эффективность проведения «Экспо» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.expo2010.ru/documents/text1_3.html
    "
logo

Другие работы